861

Ответ на пост «Вы - единственные кто ответили в пятницу»3

Обратная сторона медали.

Работаю в сфере IP телефонии, поэтому часто происходит интеграция телефонии с другими продуктами (чаще всего, CRM системами). У кого бизнес и вы не понимаете о чем это, обязательно погуглите)))

Так вот.

Когда у клиента что-то ломается в его CRM системе, он почему-то звонит к нам, в поддержку телефонии.

На вопрос 'Почему к нам?' говорят "Вы быстрее отвечаете".

В такие моменты и рад бы помочь, но не в нашем продукте проблема. И когда говоришь клиенту, что мы помочь не сможем и нужно к своему поставщику услуг обращаться.... летит гневный отзыв на нашу телефонию на каком-нибудь сайте с отзывами...

Вот она, обратная сторона медали клиентоориентированности...

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты, не относящиеся к тематике сообщества.

Желательно соблюдать правила приличия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если честно, поддержка amoCRM очень медленная на самом деле. И бесполезная. Не припомню ни одной проблемы, которую они бы решили. И часто виджеты интеграторов реально тормозят из-за самой амо. Но я всегда сначала пишут в ТП виджетов, потому что если проблем не на их стороне. То я просто жду, в амо даже писать бесполезно.
Вы не в поддержке OnlinePBX работаете? Вот они реально быстро и по делу отвечают. И не гнушаются по anydesk подключиться и решить проблему самостоятельно. Молодцы!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не в OnlinePBX, но с ними периодически сталкиваемся по работе. Согласен, специалисты там хорошие. По крайней мере не было ощущения недосказанности после общения с ними))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Onlinepbx молодцы,  настроил связку мультифон+onlinepbx+amo и она год работала как часы, но вот та ебола, которую они в этом году сотворили с системой оплаты своих сервисов - это уму не растяжимо. 

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это где надо покупать лицензии на пользователей? Ага, трэш)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на каждого)) 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку