861

Ответ на пост «Вы - единственные кто ответили в пятницу»3

Обратная сторона медали.

Работаю в сфере IP телефонии, поэтому часто происходит интеграция телефонии с другими продуктами (чаще всего, CRM системами). У кого бизнес и вы не понимаете о чем это, обязательно погуглите)))

Так вот.

Когда у клиента что-то ломается в его CRM системе, он почему-то звонит к нам, в поддержку телефонии.

На вопрос 'Почему к нам?' говорят "Вы быстрее отвечаете".

В такие моменты и рад бы помочь, но не в нашем продукте проблема. И когда говоришь клиенту, что мы помочь не сможем и нужно к своему поставщику услуг обращаться.... летит гневный отзыв на нашу телефонию на каком-нибудь сайте с отзывами...

Вот она, обратная сторона медали клиентоориентированности...

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты, не относящиеся к тематике сообщества.

Желательно соблюдать правила приличия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает отправлять к правильным CRM'щикам за процент?

Завести своего интегратора "со всем"?

Клиентоориентированность она такая

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Куча вариантов этих интеграторов, которых выбирает зачастую сам клиент. Ну и большинство клиентов хочет: "Вот прям щас, красиво и бесплатно")
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>> большинство

Все)))


Но что мешает продать доп услугу или заработать на рекламе?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего и по опыту скажу так и делают, но при проблеме с какой то кастомной системой, которую интегрировали теже индусы, клиенту тяжело объяснить, что не у нас проблема)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С кастомом да, не прокатит

Но это наверно раз или два на десять тысяч

2
Автор поста оценил этот комментарий
А при чем здесь интеграторы ? Сервера тех же Амо и Битрикса лагают с завидной периодичностью , это ещё не говоря об "удачных" обновах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интегратор знает как скрестить ужа и ежа

А клиенту нужно "вот эти люди работают, примерный срок..."

Оно может само ожить, может переподключить надо

0
Автор поста оценил этот комментарий

А если клиент уже со своей CRM пришел? Клиент хочет починить баг бесплатно, партнер хочет за это деньги. Несовпадение интересов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку