Ответ на пост «Война и бизнес»

Работаю в отрасле рекламы, которая так бесит пользователей интернета. Но что делать, все профессии нужны, отрасль большая, людей в ней работает много.

После активного продвижения курсов «стань гуру рекламы и руби бабло», рынок рекламных кадров увеличился. Да много хороших спецов, не мало и плохих, но не суть.

Все началось с закрытия рекламы в Facebook и Instagram. Кто-то ликовал, что соцсети настолько очистились, что вообще ок. А малый бизнес терял клиентов. Да и все бизнесы тоже.

Потом закрылся Google Ads, хотя контекстная реклама для многих хорошее решение увеличения продаж, или вовсе их наличия.

В агенствах стало меньше денег от бизнеса. В бизнесе стало меньше денег от людей. У людей просто стало меньше денег.
Так рынок начал загибаться.

Потом случился отказ TikTok рекламы, и это стало ещё одной главой печальной историей маркетинга.

Для владельцев приложений, гвоздем в гроб стало закрытия площадки Apple Search Ads. С платформы iOS приложения всегда получают больше прибыли нежели Android, такова статистика, не более.

Да, можно работать с территорией снг (кроме белорусов), но многие к этому просто не приспособлены. Особенно локальный бизнес.

Из площадок остался Яндекс Директ да великий мейл ру, с которым ещё не все и работать умеют (потому что большинству он на фиг был не нужен).

Исходом всей истории стало тотальное увольнение специалистов, либо сокращение зарплат. Многие работают в серую или чёрную, что сразу убирает гарантию в завтрашнем дне.

Кому то повезло работать на зарубежный рынок, там все попроще. Но не без проблем.

Знаю, реклама многих раздражает, но помните, что в этой отрасли работает много людей. У них тоже есть семьи, ипотека и кредит, и они тоже хотят кушать.

Так что если говорить о пострадавших отраслях, то реклама в их числе.

За ошибки можно пинать в комментариях.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.