Ответ на пост «Восхитительная работа с клиентами»

Это называется покупательский(пациентский в случае с медициной) экстремизм. Когда покупатель выкладывает все свое *овно на сферу услуг и товаров, которая решила, что будет жить по золотому правилу "клиент всегда прав!". Клиент не всегда прав. Это я вам говорю как человек, работающий на отзовике. Даже, если убрать отзывы, которые специально пишутся, чтобы опорочить репутацию , то авторы отзывов бывают просто излишне эмоциональными и просто врединами.

У нас на модерации были отзывы, где покупатель оставлял свой комментарий одной фразой, про пошли вы на *уй, а, когда мы как медиаторы, начинали разбираться в чем дело, оказывалось, что его не устроило то, и то, и то. Когда подключили к вопросу саму онлайн-школу, которую он послал, то выяснилось, что претензии лишь на 50% справедливые, остальные 50% - легко решаются, стоит только начать РАЗГОВОР. Ну, не умеет чел объяснять. Послать всех далеко и надолго - это от невежества, а не от злости. В результате разбора, он еще и хороший отзыв потом оставляет. Хотя есть и просто вредины. Типа покупателей в магазинах, которые форменно издеваются на консультантами, получают от этого удовольствие. Таких раскусить легко. Они моментально соскакивают, когда им задаешь соотв. вопросы. Им нужна легкая "добыча", уходят искать ее в другом месте. И у нас чище.

Скриншоты комментов

55.8K постов39.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.