Ответ на пост «Водитель подмосковного автобуса, видимо, не в курсе что такое социальный проездной»

У меня тоже такое было. Ну почти.

Водитель автобуса без национальности не понимал, как работает оплата по валидатору через Google Pay и требовал оплатить проезд повторно. Когда я ехал один, я после нескольких попыток объяснить ему, забил болт и просто говорил: "Дверь открой", пока он не открыл.

Надо сказать, что этот водила вообще был не очень адекватный - орал на пассажиров, стучал в стекло, требуя, чтобы ему показали проездной, тормозил в пол, потому что на дороге ему кто-то мешал, и при всëм при этом о чëм-то оживленно общался по телефону.

Но на следующий день мы в этом автобусе ехали вместе с женой. На то, что я через Google Pay заплатил, он не отреагировал, зато на мою жену начал орать и крыть еë хуями и требовать повторной оплаты - не открывая дверь из автобуса. Она показывала ему экран с инфо о списании средств, но он тупо не смотрел на него и продолжал еë материть. Поэтому меня немножко перемкнуло, и я сначала обложил его трëхэтажным, а потом, когда он открыл двери, предложил ему выйти вместе с нами, чтобы я мог доходчиво разъяснить ему ситуацию.
Не то что бы я был великий боец, но эту наглую и тупую харю разнести в мясо мне очень хотелось.

Чуть-чуть мой энтузиазм охладил взгляд женщины, которая выходила вслед за нами - она смотрела на меня со страхом во взгляде, как на опасного дебошира, который не оплатил проезд - ну не будет же водитель просто так говорить - начал орать и материться, и теперь угрожает водителю побоями.

Водила не вышел. Назвал меня пидорасом и уехал.

Я позвонил в автобусный парк и накатал кляузу. Через месяц мне перезвонили, и от имени начальника парка принесли мне самые искренние извинения и заверения в том, что с водителем будет проведена работа.

Насколько это соответствует действительности я не знаю, т. к. вскоре после этого сменил работу, и этот маршрут мне стал не нужен.