Ответ на пост «Во сколько оцениваете?»2

Работаю водителем. Заявка на доставку оборудования на объект. Предъявляю приёмщику документы на груз:

– На этой накладной нужно поставить подпись, указать расшифровку фамилии, должность и сегодняшнюю дату.

– Зачем?! – удивляется приёмщик.

– Это документ в подтверждение того, что я доставил груз по адресу и сдал тому, кому следовало, а не выкинул в чистом поле и не продал его налево.

– Ну я могу закорючку поставить, если хочешь.

– Закорючки недостаточно. Груз доставлен лично вам или в организацию?

– А тебе какая разница?

– А такая, что я и моё руководство должны знать, кому доставлен и кем получен груз. Он должен быть доставлен организации, а не частному лицу. Представитель организации должен поставить на документе печать с её названием.

– И откуда вы такие умные берётесь?! Ты что – юрист, что ли?

– Нет, я водитель.

– Ну если водитель, так подъезжай и начинаем разгружать.

– Нет, мы ничего разгружать не начинаем, пока у меня не будет документа с подписью и печатью.

– А почему я должен тебе подписываться да ещё печать ставить? Не буду я брать на себя такую ответственность!

– Тогда сожалею, разгрузки не будет. Руководству я объясню причину.

– Да ты с дуба рухнул, что ли?! Мы этот профиль второй день ждём, нам его и так с опозданием привезли, а теперь ещё разгружать не будем? Да я сейчас позвоню...

– Звоните куда хотите. Подпись и печать на документе, потом сразу же разгрузка.

– Да с чего я тебе какую-то подпись должен ставить? Тебе сказали сюда привезти, ты сюда привёз, я получил, какие вопросы?

– Вопросы будут ко мне – где документ о сдаче груза. Пока профиль не разгрузили, ответственность за него – на мне. Я вам привёз ТМЦ на пол-ляма, а вам лень мне документ проштамповать?

– Чего привёз? Ты профиль привёз.

– Я ТМЦ привёз. Товарно-материальные ценности. Это которые денег стоят. Вот этот самый профиль. Если у меня не будет документа – то лично мне эти деньги придётся выплачивать.