Ответ на пост «Ваши варианты?»9

Я тот самый олень.

Купил себе китайца из салона в 2022 году.

И, если читатель ждет моего плача, скорби и признания ошибки всей моей жизни, то этого не будет.

Я купил себе автомобиль, езжу на нем, он мне нравится внешне, нравится его салон. Мне при моем росте (195) в нем удобно (рога не упираются). Да, есть недостаток в виде жестковатой подвески, но я умею притормаживать и смотреть на дорогу.

За все время автомобиль меня ни разу не подвел. Обращался в салон только для лечения детских болячек путем перепрошивки (первые два месяца после покупки изредка загоралась ошибка, которая пофиксилась перепрошивкой блока абс). Никаких нареканий ни к работе абс, ни к коробке, ни к двигателю не имел и не имею.

Более того, на светофорах могу опередить даже мощные авто (при условии, что они со мной не гоняются).

Да, «специалисты» могут навалить кучу аргументов, что я дурачок и лучше бы купил себе санки и катался с горки, но именно китайцы самые доступные на рынке в плане цена/качество.

А еще я съездил на завод моего автопроизводителя и остался впечатлен, но это уже совсем другая история. Если желаете расскажу.

Да, я обычный автолюбитель, не специалист.

Авто - Chery Tiggo 7 Pro. До сих пор смотрю на нее влюбленным глазами. Что еще надо?

Пускай олень, но я доволен. И не жалею потраченных денег

Юмор для всех и каждого

40.6K поста49.5K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же не сказали с какой тачки пересели. Это очень важно в данной ситуации. Обертку то сделали хорошую. Я вот раз проехал на нем, не в обиду автору, но глаз режет. Вроде все красиво в салоне,но видно,что это не то. Не знаю как это объяснить. Ну и рано еще о чем-то рассуждать,когда машине год. Никто не говорит,что китайцы говно, просто истории их еще нет. Вот пройдет лет 10, тогда уже можно будет судить хоть о чем-то. Пока самая главная проблема китайцев это сильно быстрое обновление машин.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глаз режет потому что привыкли к европейским, а тут другая "новая школа".


Это как в 60-70х годах европейские и амерские автомобили - разные миры.


Другая проблема в том, что китайцы нацелены на 5 летний срок жизни автомобиля, то есть некроавто они у себя жёстко удаляют, поэтому автомобильп о большей части и рассчитан на эти 5-7 лет.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,глаз режет совсем от другого. Смотришь на материалы, вроде все красиво и сделано аккуратно, но все это выглядит как-то дешево. Не во всем Китае, конечно,но в тиге точно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сильно субъективно же?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это пройдет - я в начале 21 купил Kia Sportage 4 2.0. про китайцев думал так же не очень хорошо. чуть ранее сестра двоюродная купила тигу 8. еще и мазда 3 в семье - до сих пор довольны (кроме монопривода). а я ездил на корейце и все чего то не хватало - приглянулась тугелла мне (был с другом в салоне и потестил). начал смотреть отзывы по форумам (драйв и телега) и все таки решился - 12 июня взял - до сих пор не жалею - поломка была одна - стал этой зимой уже после морозов разряжаться аккум. ну вот тебе и китаец - оказалось - старлайн виноват)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Амулеты у чери не считаются? Уже 18 лет в рф))

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Амулеты ломучее и гниющее говно, намного хуже даже какой-нибудь калины или гранты. Да и сравнивать некорректно, совершенно другое поколение машин.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну это как хрен с пальцем сравнивать

Автор поста оценил этот комментарий

так на вопрос, с какой тачки пересели, и не ответили. А это существенно для понимания оценки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

18 лет, а машины делать не научились:) Корейцы, например, за это время освоили науку

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы звучите токсично и не справедливо.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне справедливо он написал, не буду обсирать ваш выбор, каждый делает его сам. В данный момент с кузовщиной на китаез полная жопа, связан с оф.диллерами, несколько машин уже полгода запчастей ждут.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моргните два раза если вас связали и держат силой эти дилеры

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Юморить это явно не ваше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Принимаю эту оценку. Благодарю

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю как есть. 10 лет назад и про корейцев так же говорил, потому что 7 лет назад и они ничего делать не умели достойного. Убогий стингер выпустили, а первые солярисы были откровенной бедой. Но вот последние i30n и veloster n получились вполне себе настоящими автомобилями.

А китайцы делают гаджеты на колесах для стояния в пробках и делать автомобили даже не пытаются в принципе: Руль отдельно - колеса отдельно, с педалями та же фигня.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, вы правы. Давайте свяжемся с ними и передадим ваш фидбек и контакты. Попробуем научить их делать хорошие машины

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

кстати тут про педали писали, педали реально пластиковые ?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня будто бы металлические.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

хм трудно по фото определить, просто смотрел видос где они поломались на сильном морозе, и оказалось что они из пластика, хз что за китаец был, но что то из нового.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это был чанган

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так она им не нужна! Китайцы делают авто в первую очередь для себя, а их специфика езды на дорогах немного отличается от нашей. Ничего адаптировать под нас они не планируют в принципе. В китае например есть жесткое ограничение на 140км/ч на трассе выше которого сажают в тюрьму, от сюда у меня большие сомнения что их авто спокойно могут ехать выше этой скорости.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А вы, стесняюсь спросить, не охуели ли часом, ехать выше этой скорости? Нахуй нам тут такие резвые жлобоганы на дорогах не нужны, даешь кроссоверных дедов 100 км/ч. Б - безопасность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас немало платных дорог которые позволяют ехать стабильно 130км/ч. Ну и плюс на обгоне/опережении нужно разгоняться и стремно если авто превращается в неуправляемую шайбу. Управляемость авто это важнейший пункт к его безопасности, лучше вырулить и избежать аварии, чем надеяться на подушки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем что-то говорить, если не знаешь, как объяснить?


Запиши. Потренируйся перед зеркалом. Подумай перед окном. Сформулируй мысль, затем пиши.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не говори что делать и не скажут куда сходить!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что, прямо сквозит взаимностью?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку