Ответ на пост «У меня есть предложение. Нет, просьба»7
Коллеги выше правы в плане регулировки "развала-схождения". Кто-то косолапит, кто-то наоборот. Обувь от этого страдает и изнашивается быстрей. У самого такая проблема.
Попробуй поносить треккинговую обувь. Есть треккинговые кроссовки - лёгкие, прочные и, что важно, с подошвой, заточенной под жёсткую пересеченку,острые камни и прочий "не асфальт".
Как правило, подошву на такие кроссовки и ботинки ставят от фирмы "Вибрам". У них довольно характерный логотип - жетный восьмиугольник с надписью VIBRAM (если что, контора целую стаю собак съела на производстве подобных подошв).
Хотя, крупные производители часто ставят подошвы своей разработки (хотя иногда эти разработки - тот же вибрам, но под фирменным названием))))). Эту обувку имеет смысл покупать в специализированных магазинах типа "Триал-спорт", "Альпиндустрия", "Спорт-марафон", "Кант" и др. (ни разу не реклама, у них цены конские, но, бывают распродажи, можно найти то, что нужно за относительно вменяемые деньги). Раньше была альтернатива - зная размер конкретной модели (мерялось все в тех же магазинах), можно было заказать ее на буржуинских сайтах значительно дешевле. Ну, или в поездке покупалась обувка. Сейчас такой альтернативы нет особо. Разве что - Китай, но там не брал, сказать не могу ничего. Так вот, эта обувь удобно и по городу шастать, и за городом. Единственное, нужно правильно подбирать размер и назначение. Если вы планируете ходить по асфальту, не стоит брать подкошечные ботинки))))))
Точка зрения, высказанная в этом посте - субъективная, но подтвержденная некоторым личным и групповым опытом. Как показывает опыт - споры о снаряге вечны и единого мнения в данном вопросе быть не может)))) Каждвй выбирает для себя.