Ответ на пост «Тупой смеётся над умным»

Школа, класс 7 или 8, точно уже не помню. Историчка заявляет о том, что планирует открытый урок и все нужно приготовить доклады на определённую тему. Звучало что-то вроде «древние народности».

На мой логичный вопрос «любую ли народность любой ли страны можно» она ответила согласием. Ну что может придумать ребёнок ? ( а в те времена интернета свободного не было, был фиговый диал-ап и то у единиц).

Не учла мадам два факта:

- историю она знала фигово и я регулярно ее в это тыкала ( за что меня всячески пытались топить и гнобить)

- я историю обожала

Ну и естественно, как постоянный житель библиотеки я выбрала то, о чем училка и не слышала - айнов. Египтом я переболела и началась любовь к Японии. Собственно, дальше было шоу. Доклад написан, меня вызвали второй - после отличницы. Видимо, мадам планировала показать разницу. Но, не срослось. Я бодро рассказала и про айнов и про самураев и про остальное становление узкоглазой нации.

Тётка хлопнула глазами. И на мое «вопросы есть?» оскалилась задумчиво. Наступила тишина. Я про себя угарнула. Однако, дурой то она не была, поэтому заявила: «Деточка, ты не правильно поняла тему - речь шла о коренных народах России». И фыркнула. У такому я была готова и просветила учителя, что Курилы - таки Россия. А айны и там жили. Со скрипом в зубах, эта сцучка все ж поставила «4». Аргументировать почему не «5» не смогла. Директор печально вздохнула, но сделать ничего не могла ибо учителя истории даже приблизительно разбирающегося в этой самой Истории надо было поискать в те времена.