Ответ на пост «Тинькофф Банк. Почитал посты, проверил биометрию и решил что не надо мне это»

Что ж, вот и я зарегистрировался на Пикабу, потому что терпеть подобное уже нету сил.

Копец вы параноики, господа. Развели вокруг этой биометрии не пойми что. Не хотите, чтоб у вас её собирали -- читайте внимательнее, что жмёте в приложении, всё там написано, и знакомьтесь с условиями оказания услуг чтоб не было откровением, что внезапно, обслуживание по карте платное. Тем более что опций для бесплатного обслуживания достаточно, даже если заказали со стандартным тарифом.

Поддержка у Тинька и рядом не стоит с теми же Альфой и Сбером, тут не то что на голову, тут на полтела выше и в плане оперативности, и в плане удобства. И кэшбэки постоянно можно найти интересные, и акции для клиентов проводятся. Да и по категориям если уж нужных нет у вас -- можно договориться с друзьями, у кого есть более подходящие и оформить на месяц бесплатную виртуальную допку.

В общем, сколько ни попадается негативных отзывов о Тиньке -- всё упирается в то, что тупо не разобрались в продуктах/услугах. И не используют как действительно могут, с максимальной выгодой. А потом винят банк в том, что сами провафлились вместо того, чтобы вынести опыт и понять, как юзать услуги компании максимально эффективно. И про биометрию сюда же, я в свое время видел предложение подключить биометрию от Тинькофф, видел кнопку отказаться, но решил не делать этого. Но если передумаю, отзову добро и подключать осознанно не буду, просто чуть внимательность надо включить и читать, что предлагает вам банк.

Я, например, чисто от сотрудничества с Тинькофф как клиент получаю в год "14 зарплату" и однозначно об этом не жалею.

Прям как дети, ей Богу, сами сделали фигню, сами обиделись.

Плюсуйте, комментируйте кто согласен, посмотрим много ли нас, кому Пикабу толкает в рекомендации бестолковые посты нытья о Тинькофф. Может даже свой флешмоб организуем против нытиков😏