194

Ответ на пост «Тарзан о наших солдатах»1

Приветствую!
Вот прям приятно слышать). Да еще и от офицера). Весьма неожиданно, но хорошо. Тарзан молодец). Не то, что некторые.

Читал я тут, давеча, Андрея нашего Вадимыча Макаревича с его искрометным заявлением о том, что Россия это вот не мы с вами – мудачье, а покинувшие нас по заграницам Пугачевы/Галкины, Чулпан, Земфира и иже с ними… Долго (хотя нет, вообще недолго) думал. Эт что же получется – они, значит, уехали, и Россия все.., кончилась? А я? Жена моя, ребенок, друзья, родные, народ, в конце концов…это кто? - мудачье застрявшее в безвременье и космосе? Но мы-то здесь, мы тут живем, работаем, созидаем, стараемся вырваться из заевшего быта, горюем, радуемся и черте что еще. Мы же Россию эту строим и тащим вперед, теряя время, силы, здоровье. Кровью и потом своими, бляха муха (уж простите за пафос).

И вот если вдруг мы так же по заграницам разбежимся, оставив наши "элиты" здесь, то что будет? Будет покой и благорастворение? Вот так, прям, и вижу: концертный зал, на сцене Макаревич, в зале Пугачева, Галкин, Ургант и все-все-все. Потом меняются. Красота! Райские кущи просто!.. Артисты и поклонники, которые друг-друга заслужили. Не нам чета.
Что-такое, видимо, у Андрея в голове вырисовывается, когда он подобные вирши выхрюкивает.

И я к чему - с каких-то пор (а может и всегда так было) вся эта тусовка стала какой-то отдельной кастой, которая себя назначает в совесть нации, элиту, богему, интеллигенцию, лучших людей, а теперь уже и просто в Россию. А нас в мудачье. А мы сидим и киваем, хаваем. Только вот они свалили, а я даже и не заметил. А вот если мы свалим (ну мы-мудачье то самое), то они так и останутся на своих концертах друг перед другом изъебываться. А потом сдохнут. От голода. Или от охуения.
И, ведь, умный человек Макаревич, много лет ему уж. Детский сад, чесслово.

Я как-то особого внимания на все эти кликушества не обращал никогда, даже после обострения 2014-го. Ну бесятся они там сами, и хер на них. Артисты. Никто их в серьез и не воспринимает, все же все понимают, ну посмотрите же, ну… Блаженные же.

А в прошлом, кажется, году вижу в тытрубе концерт какой-то, а на сцене NoizeMC (еще один страдалец Земли Русской). И молвит он: мол спросили его как-то о 3 вещах, которые он первым делом сделал бы став президентом. Он сначала ответить внятно не смог, че-то. Но вот теперь, подумав и обдумав, он может все точно сказать. Итак: 1-е – он бы отменил обнуление, 2-е – он бы отменил пенсионную реформу, 3-е – он бы выпустил всех политзаключенных.

Вот такие 3 первых решения. А ведь те решения, о которых ты прежде всего думаешь, для тебя главные, больше всего они душу твою тревожат. Т.е. вот главные беды по мнению Вани Алексеева: обнуление, пенс.реформа, политзаключенные. И ладно бы еще реформа…, но вот если отпустить всех клоунов, типа Навального, бесноватых всяких, типа Толоконниковой (вообще побольше отпустить, всех подряд), отменить обнуление сроков Путина, то сразу же все на лад пойдет. И проблем-то других нет (ну или их номер 16-й, видимо), от которых вот совсем невесело – и с образованием-то все гуд, и с медициной, и с правоохранительной/судебной системой. Вот все хорошо! Начинаем с обнуления, мля!

И вот посмотрел это все я, и понял окончательно какой хлебушек в голове у подобной публики. И глядя на их орущих зрителей (имя им легион) становится тревожно. А что эти зрители свои детям рассказывают, и чему они их учат? Гнать без оглядки Путина? (уж из 140 млн кто-то да найдется), каяться (за все подряд)? Мешать народ свой с говном (мудаки – помните?)? Страну свою ненавидеть (рашка, раисся вперде, и вот это вот все)? Что там еще из прогрессивного?

Так победим? Если так, то идите на хуй. Буду продолжать проигрывать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ Мараховский, привёл аргументы в пользу того, что "творцы и интеллектуалы" более склонны к кретинизму, чем условный "плотник-краснодеревщик". Вот эти аргументы:


...Даже настоящая, несомненная способность человека самостоятельно и независимо мыслить о вещах общих и абстрактных, а также писать стихи и исполнять куплеты - сама по себе никак не соотносится с жизненной практикой ни его самого, ни его последователей (я на этом месте опущу блестящие биографии большинства масскультурных "лидеров поколений", гениально рвавших струны перед тем, как утонуть в ванных с передозом).


Если же говорить об "интеллектуалах по профессии" или "культуртрегерах по образованию", - то они и вовсе выступают не более самостоятельными биографическими единицами, чем любой обладатель специализированных профессиональных навыков. Полная бездарность, выйдя из художки, всё же заведомо качественней изобразит закат над ивовой речкой, чем талантливейшая самоучка бабушка Мозес. Я видел совершенных дураков, гладко шпаривших про Хайдеггера и Флоренского. Когда мы видим отличного программиста или краснодеревщика - у нас же не возникает вопроса, почему от него сбежала жена или почему он с перепою бьёт своего любовника или отдал деньги в пирамиду? Отчего тогда мы должны удивляться тому, что то же самое сделал профессор биологических наук или автор гимна поколения "Всё не то"?

При сопоставлении с краснодеревщиками и программистами у культурно-интеллектуальных профи на первый взгляд имеется одно преимущество: они, согласно профессиональной легенде о себе, обязаны лучше сознавать происходящее в мире (в случае интеллектуалов) и острее чувствовать происходящее в мире (в случае деятелей искусств).


Но это всего лишь легенда, ув. друзья - ибо на практике в современности этот самый мир заменяет им их собственная среда. Это происходящее в ней они толково понимают и остро чувствуют.


И это делает их анекдотическими леммингами, не менее, а более зависимыми от всех циркулирующих в среде общих мнений, передающихся половым и тусовочным путём.


Для творца или мыслителя куда менее вредно быть нелюдимым затворником, нежели носителем действующего вайба и активной социализации. Затворнику по меньшей мере не с кем конфликтовать в своём ценном окружении - у него его нет. Он, конечно, легко может впасть в смешную гордыню, прямо с дивана воссоздавая заоконный мир силою своей мысли (итог немного предсказуем), - но он по крайней мере не скатится в минуту неясности к беспомощному попугайству и не начнёт жалко повторять клишированные мантры тусовочки.


А именно это мы наблюдаем в исполнении беглых владык умов и сердец. Порой мы недоумеваем: как же так, вы ведь, Евлампий, N лет назад пели про то, что вы пришли взорвать мир лицемерной правильности и установить волю своей необузданности, что вас тошнит от фальшивых позёров, стремящихся к одобрению и готовых к взаимному петушкокукушкингу друг с другом. Что же вы теперь блеете то же, что они все? Вы что, лжёте?

Ответ прост: они не лгут. Они всего лишь верны своему миру - вернее, тому, что для них и есть их мир. Просто раньше их мир был богат, обширен, царствовал над нашим и позволял всякие шалости и хулиганства в отношении себя - отчего у многих не слишком умных мудрецов возникало ощущение собственной свободы.

А теперь их мир бежит из нашего, проклиная его, и требует целовать себе перстень и не только.

И они целуют, отставив шалости.


Это тоже своего рода верность и даже покорность - просто не надо принимать её за то, чем она не является. А она не является, и совершенно точно, актом размышления или творческого прозрения. Это, если говорить прямо, всего лишь признание в самозванстве, в том, что вся прежняя свобода творцов и мудрецов была понарошку, сценическим костюмом в стразиках.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сложно не согласится. Отлично!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку