Ответ на пост "Странные люди, с которыми вам приходилось встречаться"

Писал комментарий, а текста вышло на пост.

В посте Странные люди, с которыми вам приходилось встречаться была история, задевшая некие струны моей памяти.

В оригинальном посте это история №8, если интересно - посмотрите.

А вот, что было со мной в моей молодости.

2007 год, я учусь в универе.

Познакомился с девушкой с параллельного потока, симпатичная, веселая, даже слишком.

Посещает все студенческие пьянки. Сначала казалось это забавным, потому что ну явно с такой не будет скучно, потом понял, что это явно перебор. Даже я, даже в 19 лет это понял. Для понимания: такие тусовки проходили если не каждый день, то через день. Поток большой, компания большая, у кого-то ДР, кто-то женился, кто-то сдал хвосты, чуть что - сразу пьянка. И не такая, что выпили по бокальчику и разошлись. Часто заканчивалось всё трэшем, угаром и коктейлем мишки гамми.

На одной из таких тусовок уже через пару часов после старта она была пьянющая в хлам. Я пытаюсь объяснить ей, что это явно перебор, у неё уже заплетается язык, она спотыкается и ржёт как лошадь надо всем подряд. В ответ прилетает истерика, и вообще я не её папочка, а ей уже 18 и она делает то, что хочет. Предложил ей выбор: либо мы вместе сейчас уходим отсюда, либо она остается тут одна. Но на этом между нами всё. Последняя капля, так сказать. На что она рассмеялась мне в лицо, сказала, что я могу идти куда хочу, ей все равно, она пойдет веселиться дальше.