Ответ на пост «Спасибо тебе, Зажигающий Свечи»

Народ, а как вообще играть в Скайрим? Я не в смысле как его установить и запустить, а в смысле как получать от него удовольствие? Я пытался в него играть раз пять, пробовал и на релизе, и через пару лет, и недавно, и с модами, и в ванилу, но хватает всегда часов на 5-10. Половина игры это монотонные темные данжи, похожие на шахты из дарк соулса, боевка что за мечника что за мага это просто соревнование дпса, кто кого быстрее затыкает, квесты пестрящие тоннами одинаковых скандинавских имен, в общем откровенная духота. Но я же вижу что люди от чего то со Скайрима прям в восторге, и мысль «почему?» мне не дает покоя… причём экшен рпг в целом я люблю, люблю нью Вегас, фэйбл, ведьмака, да много их короче, но вот Скайрим я прям не понимаю, объясните кто нибудь, в чем его прикол?

Лига Геймеров

45.5K постов89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что тебе неинтересно исследование мира и рпг.
Тебе интересен екшен на узких аренках, без особого смысла :)


Разные игры для разных категорий людей :)

раскрыть ветку (38)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну охуеть теперь, если скурвим не интересен, значит интересен только экшон на узких аренках.

раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете ахуеть, но как рпг в открытом мире скайрим стоит в числе первых.

Открытый мир подразумевает исследование. Если скайрим вам не интересен в качестве площадки для исследований - то вам не нравятся большие пространства. Если вам нравятся узкие аренки и екшен - значит вам нравятся узкие аренки и екшен ) Тут нечего стыдиться :D

раскрыть ветку (30)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я охуеваю от того, что либо скайрим, либо аренки. От того, что кто-то считает скайрим в числе первых как рпг, так и по исследованию мира, я уже давным-давно оправился, хотя это для меня было шоком. Но фоннаты не устают открывать для себя новые горизонты, как я погляжу.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приведите пример РПГ игры с открытым миром аналог скайрима :)
В том смысле, что адекватно равной по возможностям и масштабу.

раскрыть ветку (28)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне совершенно неинтересно спорить об этом вопросе, особенно учитывая что вы свою позицию уже обозначили. Я совершенно не против, если вы останетесь при своем мнении на тему исключительности и великолепия скайрима.


Однако делить людей на познавших великолепие скайрима и любителей аренок все равно не правильно.

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не делю. Я делю на любителей открытого мира и на любителей аренок.
Третьего к сожалению не придумали, разве что есть гибриды, относящиеся к открытому миру :)


Но если у вас есть красивый пример, опровергающий мою точку зрения - приведите его.


PS плюс я не спорю - я просто попросил вас привести пример :) Чего вы сделать к сожалению не можете...

раскрыть ветку (26)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть огромное количество игр, открытость мира которых варьируется от FF 13 до скайрима. Можно ли назвать Neir Automata "аренкой"? А Plainscape: Torment? А второй fallout? В которой из этих игр мир более "открыт", а в какой менее? Какую из этих игр можно назвать "аренкой"?

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Nier Automata - аренка.
Plainscape: Torment - аренка.

Второй фаллаут - аренка. Там даже не скрываются переходы между ними.

Все из них - аренные игры с врагами.

Почему?
Потому что ОТКРЫТЫЙ мир - это ОТКРЫТЫЙ мир. Мир, где нет переходов между локациями, где ты можешь попасть почти в любое место в мире со всех сторон.
Где ТЫ решаешь, куда пойти.
Не областей перехода, как в фаллауте.
Не локации, связанные друг с другом как в плаинскаре.
Не прямолинейная сюжетная линия, которая тянет тебя в Nier.
А ты. Когда ты решил - что тебе на север - ты идёшь на север :)

Да, к примеру в фаллауте и планетскаре (наверное, я точно не помню) есть иллюзия открытого мира, в виде глобальной карты. Хорошее решение, выполняющее свою роль, однако это не отменяет "аренности" этих миров. Тот же фолыч - без знаний о нахождении где-либо локации, ты хрен её найдешь. Ты просто НЕ МОЖЕШЬ найти эту аренку в мире. Она откроется только после прохождения квеста ;)

раскрыть ветку (24)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, все аренка кроме скайрима, ясно. В рамках этого допущения ваше первоначальное утверждение имеет куда больше смысла, и с ним даже можно согласиться.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, возьмём к примеру ассасинов, майнкрафт, но ман скай, данжероус элит - это игры с открытым миром.

Есть прекрасный пример вашей неправоты, такой как фаллаут New Vegas/3/4.
Имеется так же некоторые примеры не на пк, вроде той же зельды (которая ушла далеко вперед по открытому миру и взаимодействию с ним) или же джаст кауза на консолях.
И да - это всё игры с открытым миром. Не аренки.

К примеру даже Apex Legends/Pubg можно назвать условной игрой с открытым миром. Не "аренкой", а именно миром.   

1
Автор поста оценил этот комментарий

епт ну зельда ботв тогда) куда хочешь туда иди)

по поводу нир, а в скайриме нет мейн квеста? или в нир нет побочек? ясное дело разный уровень, но есть же
плюс, как это в скайриме нет переходов между локациями? там каждая зона кроме основной карты это отдельная лока, каждый крупный город отдельная лока, каждый дом, по вашей логике каждая пещера скайрима - арена, а скайрим - аренный экшен

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете разницу между пивом и водой?
Вода - это вода и мало пива.
Пиво - это пиво и мало воды.

Скайрим - это открытый мир и мало аренок.
Примерно по тем же категориям работают жанры в играх. Чистого жанра вы не найдете нигде.

раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

не сказал бы что в том же нью вегасе мне нравился экшен, а игру люблю) не говоря уже о всяких классических рпг, которые я не упоминал, но не значит что я их не люблю

а что в скайриме исследовать то? там половина, как я сказал, это одинаковые данжи с пачкой драугров и сундуком с 20 монетами, яблоком и палкой ковырялкой которая хуже твоей которую ты купил у торговца, а вторая половина города, да красивые, да местами интересные, но почти каждый квест в итоге шлет тебя в очередную пещеру искать очередной двемерский дилдо, да в геншине контент и то разнообразней будет

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Наглядный пример, что вам НЕ НРАВИТСЯ исследование :)
Вам больше по нраву шутеры, екшен рпг.
Так то - подземелья в скайриме разнообразные. Их на самом то деле не так уж и много, но практически каждое чем-то отличается. Есть конечно и повторяющиеся элементы, но если вам важнее "хочу каждый раз новое", а не "я нашел эту пещеру" - ну, все же не ваш жанр.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо бессмысленно исследовать мир, когда есть фаст тревел и отметки на карте .
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это и значит, что вам не нравится исследование.
Фаст тревел не отменяет жажду исследования :) И отметки на карте никак не влияют на желание узнать мир :)
Желание исследовать - это только твоё желание. И никакие подпорки или игровые условности не мешают. Ты лично можешь бегать по отметочкам, чтобы выполнить майн квест.
А % 60 людей, играющих в скайрим - до сих пор его пройти не могут. Потому что их увлекает не тупенький сюжет, а исследование :) Да, через какое то время наскучивает и бегать по отметочкам никакого желания нет - и игру забрасывают до следующего раза :)


PS ваше высказывание очень ярко говорит о том, что вы не подумали. Приведу простой пример для вас:
@l7Pu3PaK: "Имхо бессмысленно заниматься сексом, когда есть искусственное оплодотворение и наркотики."

Согласитесь или нет? :D

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот с фастревеллом согласен, в ведьмаке и рдр2 долго почти всегда скакал до квеста без тп, даже на другой конец карты, просто нравился процесс, но вот в скайриме все кажется каким то деревянным

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё же скайрим очень древний. Что ограничивает его возможности. И да, у него тоже есть недостатки, вроде автолвлинга врагов, боевой системы и надоедания через некоторое время :) Я, к примеру, прошел его всего один раз - исключительно чтобы всё же узнать, что же там в конце, после нескольких сот часов геймплея :)

Хотя поставив некоторые сборки модов - можно часами залипать просто на лес, травку, окружение и врагов  :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку