Ответ на пост «Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс»

У меня тоже на днях случилось поцапаться с техподдержкой АлиЭкспресс. Заказывал наушники Redmi AirDots 2. Когда выбирал, где покупать - активно шерстил форум на предмет мошенников. Есть на Алике один магазин, который засветился в том, что активно продавал подделки. Но я наткнулся на пост форумчанина, который вещал о том, что заказывал здесь вторую модель дважды, и дважды пришел оригинал (спойлер - пришла подделка, но человек не смог отличить ее от оригинала). В общем, я подумал, что магаз исправился, и заказал там себе наушники. Когда они пришли, у меня появились сомнения, так как в наличии есть немного более ранняя модель S, и поведение у нее немного другое, да и качество получше. Долго не мог понять, подделка или нет, пока не решился на вскрытие и выявил, что таки да, подделка. Ну что же, раз подделка, пусть вертают деньги. Вот только забавный факт, Али вообще не верят, что продавцы могут торговать подделками. Поэтому было решено в споре указывать как причину "нерабочий" наушник. Продаван в свою очередь начал меня уверять, что он не виноватый, и вообще, пришлите видео, что наушники у вас на руках, и все порешаем. А рядом кнопка "Принять". Чуть было не нажал, но вовремя заметил, что продаван не просто отписался, а предложил решение "Без возврата средств и товара". Естественно отказался, запилил видео, что наушники на руках. Через какое то время вмешались АлиЭкспресс, и согласились, что нерабочий наушник это плохо, и надо оформить возврат бабла. Продавец прислал очередное "решение" - сделать сброс наушников. Естественно, без возврата бабла. Я отказался, и начал ждать, когда мне вернут деньги, но тут Али ВНЕЗАПНО решили, что наушник рабочий, и мне реально надо сделать сброс. И возврат 100р. Окей, раз на то пошло, залили видео, где левый наушник не работает (на самом деле просто в музыкальном плеере выкрутил левый канал в ноль). Через пару дней Али опять метнулись на мою сторону и предложили полный возврат. Я думал, что дошел до финала, но нет. Продаван оформил еще одно "решение", и чтоб я запилил видос, как я делаю ресет. Меня это уже, на самом деле, подзадолбало, и думал уже согласиться на возврат 100р, но все таки записал видос с ресетом и все так же "нерабочим" ухом. Али снова на моей стороне. На этот раз окончательно, деньги вернули. Но потрепали нервы знатно. На вернувшиеся деньги по промокоду со скидкой заказал еще одни у нас, на Я.Маркете, да еще и на 200р дешевле. И что забавно, пришли таки оригинальные. Но в общем и целом - я доволен, за 950р заимел себе наушники, да еще и качественную подделку бесплатно.


В чем мораль истории?

1. Али не верит в подделки. Всегда ставьте упор на то, что пришел брак.

2. То, что продано 15000 наушников, и в отзывах все хорошо - еще не говорит, что продавец хороший (15000 подделок, Карл!!!)

3. Не нажимайте всякие кнопки, не прочитав внимательно на что вы, собственно, соглашаетесь.

4. Не всегда дороже - значит лучше.

5. Не стоит стопроцентно верить людям, которые советуют вам магаз на Али, где "точно оригинал". Возможно они просто не смогли отличить подделку.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.