Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс

Являюсь многолетним покупателем на этой торговой площадке. С обманом сталкиваться приходилось, конечно, и раньше, однако до сих пор, должен сказать, проблемой это не являлось. Защита покупателей работала адекватно и довольно быстро, грех было жаловаться...

Первый звоночек прозвенел два года назад. Заказал диммируемые светодиодные лампы. Пришли не просто «недиммируемые», но и просто самые дешманские лампочки (даже без заводской маркировки на изделии).

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

Продавец ответил в духе мол: «А что ты хотел за такие деньги…» 

После привлечения службы поддержки конфликт удалось-таки решить относительно в мою пользу (я задолбался и согласился на частичный возврат средств).

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

Задалбывает, кстати, сама манера «диалога» с АлиЭкспрессовской поддержкой: совершенно не понятно, читают ли они вообще твою аргументацию перед тем, как написать своё единственное слово в ответ: «Решение… »

Правда, мне уже тогда пришлось изготовить что-то типа испытательного стенда и снимать видео с каждой лампочкой отдельно (а было их штук шесть, помнится), таковы были требования «Верховного арбитража»

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

В этот раз мне пришли «поддельные» карты памяти microSD. Хорошо, что сразу протестировать их решил, а то ведь мог и упустить время, положенное на подачу претензий.

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

Тут надо пояснить, что комп определяет эти карты, как исправные (паспортной ёмкости), а тестируются карты памяти программой «h2testw» путём записи на неё кучи файликов и попытки их последующего чтения, что и позволяет выявлять подделки. Время на это тестирование зависит от ёмкости носителя и скорости записи/чтения. В моём случае (для карт «как бы 32 Гб» и «как бы 64 Гб») время испытаний составило соответственно 3 часа и 8 часов.

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

Продавец, в ответ на претензию, написал мне что-то в духе «ничего не знаю, я Д’Артаньян, а ты иди в жопу» и… страничка магазина на следующий день исчезла! (поэтому сейчас не могу сказать, что там было в отзывах и каков был процент позитивных)

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

Спор, естественно, плавно перетёк в «Верховный арбитраж», который по одной карте решил сразу средства вернуть, а вот по второй (слава Б-гу, по той, что меньше) затребовал у меня предоставить полное видео, где бы было отражено тестирование продукта (ну то есть фото и скриншоты их не устроили, самоликвидация магазина, видимо, тоже ни о чём службе поддержки не говорит)

Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс Обман, AliExpress, Клиентоориентированность, Длиннопост

В общем, из-за чего, собственно, я тут многабукофф пишу. Неприятно, что в таком, казалось бы, очевидном «копеечном» случае администрация АлиЭкспресс фактически встала на сторону мошенников, вынуждая покупателя доказывать свою правоту не очень простыми (и не всем доступными) методами. ИМХО гораздо проще им было «на месте» проанализировать действия «продавана» и применить к нему соответствующие санкции. Ну можно же как-то проанализировать мой профиль, профиль торговца, ну явно могут владельцы АлиЭкспресса (при желании) распознать фирму-однодневку.

Ну а так, что сказать… В моей жизни это был первый опыт съёмки трёх с половиной часового видео в режиме нон-стоп (без штатива - даже не пытайтесь). Удалось мне это сделать с четвёртой попытки (то телефон разрядится, то память свободная закончится, то комп «заснул»). Файлик получился размером 7,5 Гб, так что, опять же, не с первой попытки удалось выложить его в Инет. Но по итогу выложил, тут уж - дело принципа…

Вот думаю, хорошо, что не запросили видео тестирования 64ГБ карты предоставить… тут уж точно не уложился бы в три дня (а именно столько времени дают покупателю на ответ).

В общем, что хочу посоветовать товарищам по шопингу:

- обращайте внимание на срок работы магазина и наличие реальных отзывов (… и почему я сам этого не сделал, хз...)

- «рискованные товары» не берите сразу большой партией, если не хотите снимать потом многосерийный сериал с тестированием какой-нибудь тысячи транзисторов…

В адрес службы поддержки АлиЭкспресс хочу сказать … матом хочу сказать… Очень мне не понравилось их желание зажать ну хоть 200 руб. любой ценой. Подозреваю, что очень немногие покупатели стали бы в итоге проходить этот квест «сними видео без монтажа» и выложи туда не знаю куда. Короче, скатываются китайские братья в унылое говно, покупатели им, видимо,  больше не нужны. Позлорадствуем  же и пожелаем им дальнейших успехов на этом склизком пути.


https://rg.ru/2021/04/10/kompaniia-alibaba-poluchila-krupnej...

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.