Ответ на пост «Случай в магазине»4

Тут вот @SitoKorito #comment_274883224 пожелал тайным покупателям лютой смерти, за то, что они бедных невинных маленьких продавцов с глазками кота из Шрека проверяют по заведомо чудовищному невыполнимому списку правил и потом, демонически хохоча, лишают последней копейки. Не то, чтоб это меня очень задело, но кое-что вспомнилось.

Я пару лет была тайным покупателем в сети уличных кафе. (МУАХАХА!..)
Ну, это, скорее, волонтерство, чем работа, тебе заранее говорят, что нужно заказать и потом стоимость компенсируют, плюс рублей 150 сверху за саму проверку.

Так вот чек-лист большой, но НИЧЕГО запредельного там нет. Чистота вокруг и в самом кафе, не слишком громкая музыка, пустая урна, необходимость поздороваться и назвать номер заказа, спросить, нужны ли добавки, предложить напиток, выдать чек. Из немного странных - на мой взгляд - требований - строго определенный рисунок из пригаринок от гриля на шаурме (не полоски и не квадратики, а ромбики). Это проверялось по фото! (То есть к отчету я прикладывала фото этих ромбиков, называлось "фирменная сеточка"). Но опять-таки, я хз, может, правильный рисунок это свидетельство того, что жарили правильно, а не абы как?..
И я уверена, что денег людей не лишала, ибо практически все продавцы проверку проходили на хорошо и отлично.
Меня поражало, что даже когда покупателей кроме меня нет, номер заказа все равно называли всегда.
И только один раз я нарвалась на такой ТРЕШ, что наверное, да, лишила бабу не только премии, но и вообще работы. Но в данном конкретном случае я рада, что она нарвалась на тайника в лице меня, а не на реального покупателя, который бы все это проглотил без последствий для неё.
Нашла специально для вас свое сообщение в переписке вк, ниже цитата.

"Добрый день, мне очень жаль, но я сорвала эту закупку, ничего купить сегодня не удалось, кроме кофе. Зашли около 15 часов, работают 2 девушки, постарше азиатка что-то делала в глубине кафе, помоложе русская принимала и готовила заказы. В кафе были 2-3 человека, ждали заказ.
Повар не поздоровалась, вообще никак не отреагировала на наше появление, даже головой не повела. (За те полчаса, что мы провели в кафе, не поздоровалась ни разу ни с одним гостем, я следила специально). Только через пару минут лениво поинтересовалась, что мы хотели. Не предложила ни напитки, ни начинки, ни соусы, не рассказала про акции, ноль информации вообще. Ок, пробила заказ в 15:11, денер сырный + капучино. Спросила, сразу ли дать кофе, услышала ответ - да, но варить не стала.
В это время зашли еще гости, приняла еще заказ, стала готовить параллельно три (принятый перед нами, наш и после нашего (75, 76, 77)). Я сразу обратила внимание, что она не кладет сыр, т.к следила, взвешивает ли она продукты (мясо - да, овощи - нет), но, так как я не знала, что было в 75м заказе, - думала, может, это его готовят. Мы ждали очень долго, делала девушка все крайне медленно, тут ее коллега спохватилась и таки сварила кофе, в общем, пока мы ждали заказ, я его уже успела выпить - по итогу прошло 18 (!!!) минут. Она уже отпустила 75й, 77й и 78й заказы, а мы все ждали. В 15:29 оказалось, что вместо сырного она приготовила нам классический денер. Вторая повар засуетилась, собралась переделывать, но в этот момент мне позвонил муж, что он подъехал к кафе и чтоб мы выходили. Ждать еще дольше не было возможности, и я сказала, что в таком случае мы заказ отменяем. Повторить требование пришлось как минимум трижды, а то и больше, и в итоге уже не совсем лояльно (мне жаль).
Девушка разговаривала крайне высокомерно, нагло и грубо, отрицала, что нам пришлось столько ждать, орала на меня как на школьницу (реально ОРАЛА, как будто это я нашкодила, а она меня отчитывает, я была в шоке), только что кулаком по столу не стучала, угрожала вызвать полицию (!!!) и - вишенка на торте - что она сейчас снимет эту форму и... - не знаю, что, видимо, набьет мне морду. В итоге заказ отменила ее коллега, которая, к ее чести, сделала все, чтоб исправить ситуацию. В общем, считаю, что этот человек глубоко профнепригоден, явно тяготится работой в сфере обслуживания, неспособен на клиенториентированность, ношение "этой формы" считает унизительным и недостойным себя.
Мне жаль, что закупка не состоялась, прошу меня простить".

Вот от таких прекрасных людей вас и защищают тайные покупатели. А вы решайте сами, спасибо говорить или смерти желать.

Ответ на пост «Случай в магазине» Магазин, Проверка, Ответ на пост, Длиннопост

Лига активных граждан

1.3K постов7.5K подписчиков

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
правильный рисунок это свидетельство того, что жарили правильно

Это, как минимум, свидетельство того, что жарили на фирменном оборудовании, а не на обычной гриль-сковороде / микроволновке / ещё как-то изгаляясь (для ускорения процесса).

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так чтобы получились ромбики, нужно просто один раз переложить шавуху под определённым (не прямым) углом. А квадратики - под прямым. Если вообще не перекладывать, то будут полоски. Поэтому не понял прикола про фирменное оборудование.
Кстати, @tttuksa, а что за заведение такое с фирменной фишкой?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще да, там именно угол переворота имел значение.
Фирменная фишка это у одной из местных сетей. Вот как на фото )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
О, а я думал, что раз там регламентированы ромбики, то они должны быть симметричны относительно оси шаурмы)) а тут первая линия идёт вдоль оси) надо подкинуть им эту идею, будет красивее 😃
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, вот оно что... ) Тогда да. Тогда непонятно. Видимо, кто-то придумал фирменный стиль )

Автор поста оценил этот комментарий
Стейки тоже так рекомендуют готовить, с ромбиком.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ... Простите, а как можно ускорить процесс прожарки шаурмы, чтобы получилось быстрее, чем на прижимном контактнике?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку