79

Ответ на пост «Штраф за прогрев машины»1

У нас в Якутии, где машины зимой глушат только на ночь, а прогрев занимает от получаса и больше, завёлся один такой дурачок. Заебал всех, в первую очередь самих гаишников. Сначала писал жалобы. Гаишники отклоняли под разными предлогами. Потом писал электронные обращения и прилагал фотки. Гаишники отклоняли под предлогом того, что на фото не видно сколько времени машина стоит заведённая. Он стал писать электронные обращения и, поскольку форма обращения не предполагала прикрепление файлов большого размера, стал прикладывать ссылки на видео длительностью более 5 минут. Пришлось даже принимать меры и кого-то штрафовать. Город, который до этого был не особо в курсе наличия среди населения одной настолько одарённой личности с очень развитой гражданской позицией, возмутился и начал искать это инкогнито в чатах, чтоб выразить ему своё восхищение.

Закончилось всё хорошо. То ли сами гаишники устали и вершить правосудие вопреки здравому смыслу и нечаянно обронили личные данные неизвестного героя, то ли несознательные граждане по каким-то приметам на видео опознали одного в поле воина, не суть. В общем, по слухам, борец с преступностью был этой же преступностью и поборот. Если точнее, то поборот и слегка отпижжен. Два раза точно, а возможно и больше. На этом всё и закончилось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Лет двадцать назад изучал тему тёплого запуска. Так вот одна из систем была реализована как термос с дополнительным объёмом ОЖ.
Очень удобная и дешёвая схема для каждодневных поездок.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём удобство? Возить в багажнике бочку антифриза укутанную в фуфайки сомнительное удовольствие. Кроме того система инертна, эту бочку антифриза тоже нагреть нужно. Здесь двигатель с 5 литрами ОЖ до 70 градусов греть полчаса приходится, при том, что он укутан со всех сторон, а дополнительный объём ОЖ вообще хрен нагреешь. Насчёт наледи на стёклах вопрос вообще не стоит, здесь у всех либо двойные стёкла наклеены, либо портативный гараж и наледи нет.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём удобство?
Удобство в более быстром прогреве, щадящем запуске без высоких затрат материальных средств и электричества, как например с Вебасто.
Возить в багажнике бочку антифриза укутанную в фуфайки сомнительное удовольствие.
Вижу ты абсолютно не в теме про что идёт речь.
Это заводская система, а не колхоз со старым советским термосом, трубками и фуфайками.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ясен пень я не в теме, это же не я 20 лет назад что-то смотрел чтобы 20 лет спустя что-то с умным видом рассказывать. Так-то я тоже могу вспомнить передовых технологий, которые внезапно не пошли в серию и не нашли применения поскольку красиво выглядят только в рассказах изобретателя
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так изучи тему. Надо же как-то развиваться, чтобы не случалось описанных тобой быдло ситуаций. Тем более когда живёшь в регионе с такими температурами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вообще вменяем? Пришел, пизданул что-то про какой-то эфемерный термос, который приснился 20 лет назад, обозвал всех быдлом и слился. Температуру себе померяй, дружок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку