Ответ на пост «Школьники-бомбисты»

Я тоже много чего в юности поджигал и взрывал.

1. Была неподалёку старая мертвая ель, у которой сгнила сердцевина ствола, а верхушка была отломлена. Я ее как-то снизу поджег, что она доверху изнутри прогорела с дикой тягой. Последствий для меня не было.

2. Делал паровые пушки из бутылок от шампанского - наливал чуть-чуть воды, забивал деревянной затычкой из обрубка палки и ставил в костёр. Палка вылетала с громким выстрелом так, что отследить не получалось. Пивные и винные бутылки от такого просто взрывались. Мне за разбрасывание осколков был нагоняй от взрослых.

3. Поджигал бутан разными способами. Например, наливал несколько граммов в бутылку, смешивал с воздухом и поджигал. Бутылка вспыхивала внутри синим пламенем и с гулом летела как ракета, скукоживаясь от жара. Один пацан помладше решил тоже так сделать, но руку с зажигалкой держал прямо напротив «сопла», поэтому получил сильный ожог от огненной струи. С бутаном мы баловались даже в помещении - удивительно, что не случилось пожара.

4. Ещё помню про бутан - я решил надуть им воздушный шарик и поджечь. Шарик лопнул с моей стороны и сжёг мне брови и ресницы.

5. Самая болезненная история - это про анальгин и гидроперит. Это было перед походом, куда я хотел взять несколько дымовух, чтобы подшутить над пацанами или руководителями при случае. У меня была идея сделать дымовуху с чекой, чтобы можно было выдернуть и бросить. Чтобы опробовать эту схему, я взял спичечный коробок, засыпал в него компоненты и разделил их бумажной полоской. Коробок я замотал скотчем. Выдернув полоску, я положил коробок на край форточки, чтобы сбросить его, как только пойдёт дым. Но дым никак не шёл. Я тогда взял коробок, чтобы открыть и посмотреть, почему не сработало. Когда я стал разворачивать скотч, реакция пошла, и мне на руки выплеснулось кипящее содержимое. Я быстро сунул руки под холодную воду, с удивлением видя, как отходит кожа. Минут через пять я достал руки из воды и тут почувствовал адскую боль. Я метался по квартире и просил сделать хоть что-нибудь. Дальше меня свозили в травмпункт, перевязали, обезболили, и мне стало так хорошо, что я стал планировать, как я буду в походе с перевязанными руками и как не спалиться на вокзале, чтобы меня не отправили домой. Естественно, ни в какой поход я не пошёл, а руки заживали ещё 3 месяца - и никаких рубцов, последние пятна скрылись через год. Во время лечения рук тоже много приколов было, но это уже не про пироманию рассказ.

Если зайдёт - расскажу ещё такие истории.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эх ,всуну я свои ноздри....У меня в подьезде где я жил с родителями , жила директриса...Че мне в бошку взбрело напугать ее.Магний и марганцовка.Но сама фишка я выкрутил лампочку из патрона который висел чуть дальше выключателя.Алмазным натфилем долго пилил колбу у основания лампочки.Усики лампочки засунул в бумажный маленький пакетик где уже находилась Смесь туго так перемотал изолентой, вечером пошел вкручивать.Бля очковал пиздец, вдруг думаю свет уже включен.Но нормуль.Семь вечера и за место директрисы пошла соседка однокашка, .Я на лавочке сидел.Как же она вьебала, бля.....Лариска прям с визгом выскочила с подьезда, двери захлопали все выскочили .Кто че не в понятках.На потолке пятно, ....Бля мне прокатило...Типа не я )))) хотя батя пытал долго......
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Делали почти аналогично, причем достаточно часто, это был дежурный прикол перед уроком: школа была оборудована светильниками на 2 люминисцентных лампах "дневного света" (ЛБ, ЛДЦ, и тому подобных). Конструктивно стартеры и пусковые дроссели в таких светильниках - находятся между лампами. Так вот

1) тырим стартер (он элементарно выкручивается если встать на парту, подставив стул) .

2) находим на помойке ненужную люминисцентную лампу  (а при "совке" их использовали повсеместно, и труда это совсем не составляло, да и сейчас еще хватает).

3) Акуратно ее разбиваем, и извлекаем накальную нить из одного из концов: хоть с одной стороны - она обычно целая, а даже если и нет - лампы выкидывались обычно целыми коробками, и колошматились тоже "поточным способом", у меня этих спиралек до сих пор гдето валяется примерно полкоробка спичечного (экологи наверное меня бы убили, но их тогда не было особо).

4) разбираем стартер: сначала отгибаем лепестки, и снимаем алюминиевый колпачек (пластмассовых стартеров тогда не было, как и электронных балластов). Птом плоскогубцами сдавливаем обжатые трубочки контактов, в которые запресована неонка и конденсатор, таким образом, чтобы они разжались (на 90 градусов к тому направлению, которым производилась обжимка), и элементы свободно вынулись.

5) спиральку от лампы - обжимаем в теже трубочки, вместо элементов стартера.

6) в колпачек стартера насыпаем марганцовку с алюминиевой пудрой, и серой (т.н. "алюминиевый порох"), марганцовку с магнием, и т.п. в принципе любой быстрогорящий ТОС, чаще всего это был именно "алюминиевый порох", хотя разок я даже перхлората калия не пожалел на это дело.

7) собираем стартер в первозданном виде, подгибая лепестки у колпачка.

Зазор между донцем и колпачком дополнительно герметизируем пластилином (тонкий валик приклеить изнутри), чтобы состав не высыпался.

8) перед уроком, один выключает свет, и караулит выключатель, второй - быстро меняет стартеры в лампах на "заряженные". Сколько успеет, или сколько есть "изделий", обычно над учительским столом, но бывало что и во всем классе.

9) при включении света, "стартер" - стабильно разбивает взрывом 2 стоящие рядом лампы (он находится аккуратно между ламп). Вспышки, грохот, дым, звон разбитого стекла, вопли (узнали много новых слов, в том числе и от преподователей), в общем "локальный армагеддец", в масштабах класса. Важно было успеть "скинуть", выкрученные стартеры, ибо будет шмон, и если найдут - обменяют на пиздюли, по текущему курсу.

Один разок случился казус:

Мы не очень сообразили, что металлизированные ТОС-ы, с алюминиевой пудрой - неплохие проводники, а корпус у стартера алюминиевый. Если стоиш на стуле и столе (все деревянное) - примерно пофиг. (по идее должно быть пофиг в любом случае, ибо выключатель должен рвать фазу а не ноль, но тут ключевое слово "должен"... это была старая советска школа, с 1000 и 1 раз ремонтированной проводкой...) . Короче однажды решили мы замутить этот цирк не в классе а в вестибюле. Там парт и стульев нету. И потоки - высоченные (полтора этажа примерно).  Один, самый ловкий - полез по батарее и трубе отопления (пластиковых труб тогда тоже не было, все неплохо заземлено), я к счастью "на шухере" стоял у выключателя (ибо хорошими физ. данными - никогда не отличался).

Ну кто знает физику, уже и так догадался, что в момент вставляния стартера - его хорошо тряхануло, и с батареи он свалился.  Потом месяц ходил в гипсе. Самый цирк - сто стартер успел застрять, и надо было его както извлечь, ибо если взорвется -  все станет понятно. Мне пришлось проявить чудеса изобретательности,  связать 2 швабры, и полученным дрыном этот стартер разломать прямо в светильнике (донце осталось там, колпачек с пиросоставом я смог отломить). В общем в школе мы не скучали, удивительно что все выжили :)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая история была. В лагере утром приходила будить вожатая, причём в выходной день все равно так же рано. Мы ее решили проучить, для чего я сделал следующую приспособу, которую назвал «х*яшка». Это был шарик с водой, который крепился на 2 веревках под потолком по бокам комнаты. К дверному косяку шла натянутая резинка, и все это держалось на нитке, протянутой через ручку на окне и привязанной к двери. То есть при открытии двери нитка рвалась, и шарик прилетал в дверной проем. Даже удалось испытать на зашедшей девчонке. С самой же вожатой получилось наполовину - шарик пролетел мимо головы и дальше болтался на своих верёвках, хотя кирпичей она все равно отложила.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку