Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Раз пошла такая пьянка, то давайте поговорим о работе транспортных (ТК) компаний в РФ. Все совпадения случайны, весь текст мне приснился. Я как 4 года работал в одной крупной ТК и есть что сказать.

1. В более менее нормальной Т.К. проблемы с грузами (утеря груза, порча, задержки и т.д) заранее просчитаны аналитическим отделом и не являются чем то особенным т.е. есть полный алгоритм нахождения груза или выплаты компенсации, там уж что удобнее клиенту.

2. НО у нас в стране почти нет института репутации... Т.е. все проёбы всем известны и заложены в общую работу. Хотя % и стараются снижать из года в год, но это тоже шляпа т.к. например объем увеличился, косяки тоже, но на цифрах всё в норме.

3. По цифрам. Всего проблемных перевозок где то 5% от общего объёма. Из них 3% это задержка сроков, до 10 дней, но чаще 1-2. 1,5% утеря, но их находят в течение пары недель. И 0.5% порча. Она тоже разная бывает. Могут угол замять, а могут коробку изнасиловать и покрыть слоем пыли толщиной в палец.

4. Вообщем картина такая себе. Деньги мутятся, грузы проебываются. И это реально головная боль, об этом пишут сотни клиентов каждый день. Но с этим можно и нужно бороться. Всего лишь нужно оставлять отзывы о ЛЮБОМ качестве работы. Т.к. это приоритетное направление и мониторятся напрямую гендирами. А за хороший отзыв сотруднику ещё и премию платят.

5. Опять же есть косячные отделения, где 20% грузов проблемные, а есть почти идеальные которые сами решают проблемы и договариваются с клиентами без подключения колцентров. В принципе всё решаемо, главное не молчать. Т.к. работы много и глаза у всех сотрудников замыленные.

6. Лайфхаки: 1)Всегда оформляйте обрешётку груза. Потому что всё возится фурами и груз без обрешётки летит в общую кучу таких же бедолаг на которых сэкономили. А фуры трамбуют до победного, и снизу он окажется или сверху кучи знает только грузчик Нурсунбек.2) Всегда закладывайте запас по сроку перевозки 2-3 дня т.к. и если срок выходит то сразу пишите в чаты. Без нервов просто спросить что как. Просрочка неделя пишите в чат чтоб оформляли обращение о срыве сроков перевозки. Опять же нервничать нет смысла и себе дороже, а дальше только ждать звонка письма. 3) Все проблемы начинаются в праздники, +-10 дней всё очень плохо. В период НГ с 15 декабря до 10 января не советую отправлять что-либо, там просто жопа. Фото китайское, но у нас примерно тоже самое.

Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить» Из сети, Интересное, Познавательно, Жизненно, Секрет, Транспортная компания, Мат, Ответ на пост

P.s. названия конторы не пишу т.к. по договору запрещено разглашать в течение 5 лет после окончания работы.