Ответ на пост «Самый страшный день заведующей детского сада»

Меня аж затрясло, сама в саду работаю воспитателем уже 10 лет и каждый день молюсь, чтобы ничего подобного с детьми не приключилось. Воспитатель это как минёр, только от его ошибки зависит чужая жизнь, а не собственная.

Весь кошмар в том, что медиков вывели за штат сада, в саду остались только медсестры, в полномочия которых даже не входит измерение температуры ребенку, они тупо заполняют карты и следят за графиком прививок. Врач приходит редко, даже не раз в неделю, планово на осмотры по возрасту (чаще пишутся наобум) и на предпрививочные осмотры. Из лекарств в саду перекись и бинт, даже зелёнку запретили. Курсы по первой помощи за все время моей работы были очно 1 раз (спасибо мужику который их вел, очень много объяснил и дал практических советов), все остальные разы присылали ссылку с тестом по оказанию первой помощи, кто прошел тот молодец, в журнальчик по ТБ записали. Зато навязали дебильные алгоритмы, по которым скорую надо вызывать даже на кровоточащий заусенец (как вы там, врачи? Не задолбались в школы ездить по всякой ерунде?)