Ответ на пост «Самоизменяемые даты доставки Ситилинк»1
Пфы, мне заказ в 2 планки памяти так 4 дня уже едет!
Каждое новое утро приходит СМС с указанием - та-дам! - доставки на следующий день 🤬
Заказан 6.10. утром и первично доставка была на 7.10. Заказ на сумму 1779 р. Звонил менеджер, подтвердил, также проверили адрес. "Вам в любом случае будет звонить курьер, тогда поясните, как доехать..."
А потом ее стали двигать...
Вечером 6-го внезапно оказалось, что "логистический день уже закончен" и доставить 7-го не сможем, давайте сдвинем на 8-е. В виде компенсации сделали доставку бесплатной и подарили 300 бонусов. Сумма заказа стала 1580 р.
8-го внезапно стал "указан неверный адрес", давайте перенесем на 9-е (врут - адрес перепроверяли при первом звонке из магазина, корректный был).
9-го просто ждала. Когда стала вечером спрашивать (3 раза звонила!) - "Ой, я попрошу курьера перезвонить", "Ой, я передам вопрос в отдел доставки, вам в течение 15 минут перезвонят". До сих пор "звонят"! Я ни разу так и не услышала ни курьера, ни отдел... В заказе внезапно снова появилась доставка и сумма опять стала 1779 р.
"Вы можете оставить жалобу через форму обратной связи на сайте". Оставили. В форме этой написано "Вам на почту придет № заявки". Ну вы уже понимаете, да? Ждем до сих пор...
Сегодня, 10-го, после очередной СМС о доставке завтра позвонила им снова. Новая причина - "товар в магазин не довезли" (а до этого было "товар зарезервирован" и в наличии). Какой, ёпта, "магазин", когда доставка - со склада!
Переключить на начальство не могут. Переключить на отдел доставки не могут. "На сайте есть форма обратной связи..."
Я даже написала в чат-бот в Телеге, что вообще происходит с заказом и откуда снова появилась доставка. Бот: "Никакой доставки в заказе нет!" 🤦♀️
Отменила кхуям, жрите сами. Куплю на Озоне - там хоть без ебли возят и честно предупреждают при переносах!
P. S. Ответ на обращение через форму обратной связи таки прислали. Иииии... там еще одна причина - "По техническим причинам произошло увеличение срока поставки"...