5460

Ответ на пост «С 8 марта от сушистов»8

На счет справились - большой вопрос. Меня с женой вчера просто кинули.И это не забегаловка на районе, а компания MYBOX. Предвидя ажиотаж, заказывал заранее, за 2 дня, оплатил сразу. Доставку назначил на 17.00. Самое обидное, что врали до самого конца, статус заказа менялся до "курьер в пути". Но ни 17, ни в 18, ни 19 заказ не прибыл. Поддержка отморозилась "искренне извинялась", "фиксировала и передавала" мое обращение. И вот в 18.55 просто пришло смс что заказ отменен, переписка в чате исчезла и... тишина.
И я подозреваю, что таких кинутых не я один. Набрали заказов, выбрали самые сладкие, а остальных в топку. Вот такая клиентоориентированность.
MYBOX - гореть вам в аду.

UPD:

Праздник не испортили, просто бесит, что тянули время и врали до последнего. Отписались бы и извинились сразу. Ну бывает, мы люди простые, поняли бы.
Королевские креветки с пивком и жареные ребрышки под водочку тоже на ура зашли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, какая разница когда заказ сделал?

Хоть за пол года.

Готовить всё равно в этот же день будут.

Также один раз попал.

Теперь в дни ажиотажа заказываю на более раннее время, чтоб пространство для манёвра было.

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Адекватные обычно не берут больше чем могут вывезти. Вот это и было моей ошибкой. Нажива на первом месте.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не угадаешь.

Порой смена управляющего ведёт компанию в жопу и скатыванию за полгода с уходом адекватных работников.

Ну и часто менеджеру похер на возможности кухни, типа справитесь как-нибудь.

Ну и я попал так с доставкой, где за 3 года проблем вообще не было, после смены руководства всё как раз и похерилось.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Даже у адекватных может заболеть 1-2 повара из 5 и именно в праздник
0
Автор поста оценил этот комментарий
Заказ принимают операторы. Которые находятся даже не в твоём городе. И им глубоко начхать на нагрузку конкретных отделов.
Автор поста оценил этот комментарий
На новый год такая же история. В городе Владивосток суши ресторан под названием созвучным со столицей Японии , делали два заказа с двух разных телефон чтоб получить подарки от определённой суммы, по итогу только один заказ проехал с небольшим опозданием и заветреным рисом, Второй не приехал даже спустя 3 часа, отмена. Потом извинились и так же нам двоим, дали скидку на следующий заказ 50%. Что вполне себе загладило вину))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
А если серьёзно, в дни таких запар доставку ко времени просто не принимают, это не реально спланировать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в приоритете готовки
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он - разумный человек. А то искренне удивляли вот эти люди, которые "за 2 дня заказывал". И что же - если заранее, так готовить тоже получается заранее начинали?
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно появляется очередь из заказов и разумный управляющий или шеф-повар, оценив объем работ и ресурсы, прекращает прием заказов. Но это теория, а практика показывает другое. Главное нахапать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку