13

Ответ на пост «Российский автопром, помоги себе сам (»6

Я не фанат самостоятельно ремонта авто. Лампочку сам поменяю, а вот масло, колодки - еду в сервис. Как говорится "могу, но не хочу".

В 2013 по глупости купил УАЗ патриот с раздаткой Даймос.


В первые полгода не вылазил из гарантийного сервиса:


1. 6 раз менял пульт раздатки. На кочках подключала/отключала передний мост. Последний вскрыл и "нарастил" контактные площадки припоем. Перестало "моргать".


2. 12 раз менял сгоревшую реле обогрева лобового стекла. Начитавшись форумов нашёл аналог от Нексии. Стекло стало обогреваться без синего дыма из реле. При этом предохранитель ни разу не менял.


3. 2 раза менял генератор. При холостом ходе выдавал 12 вольт... Фары включил - разряжается акум... Поменял на гену от Старвольта. Выяснил, что кондиционер даже очень мощный (питания  не хватало).


4. Раз 50 менял предохранитель бензонасоса. Сервисмены раз 5 возвращали с комментом "всё заизолировали, что нашли. Проблему не нашли". Добыл электросхему моей модели, разобрал салон. Нашёл... Эти косорукие проложили косу до модуля под креслом пассажира ЧЕРЕЗ ОСТРЫЙ КРОНШТЕЙН заднего обогревателя. На ходу проблемный провод прорезал изоляцию и коротил на кузов.  При этом там лежали крепежи под косу по нормальному маршруту.


5. При поломке заднего барабанного тормоза по гарантийной инструкции сервисмэны должны были поменять ВЕСТЬ ЗАДНИЙ МОСТ в сборе... Попросил поменять запчасть за 500 рублей без гарантийного ремонта.


6. Расплавилась коробка предохранителей, когда стоял на солнце в 30 градусов жары. Не менял, почистил контакты от залитого пластика...


7. Куча других мелких поломок.

Всегда возил в багажнике большой ящик инструментами/лампочками/проводами/предохранителями/хомутами. Несколько раз на трассе пригождался


После того как второй раз сдох масляный насос - продал. И теперь вспоминаю как страшный сон.


После него было много других машин. В основном Ford. Сейчас Ford Kuga 2019. Сборка РФ в Елабуге. Один гарантийный ремонт за 35к пробега.


Хорошая машина. Снята с производства в 2019. В РФ выпускать качественные авто, видимо, не выгодно...


PS: о возможности вернуть УАЗ из-за многочисленных поломок - на тот момент не знал и никто не подсказал...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

зжу на Патриоте 4 года, ни разу не обращался за ремонтом по гарантии. И замена моста при поломке тормоза - попахивает котолампой

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По гарантии меняют блоками.
Пример: Артикул 3163-80-2400010-31

Иллюстрация к комментарию
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Представитель УАЗа, успокойтесь уже, Вам все равно никто не поверит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Слава богу нет. Я не из этих)

Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь сказать, что твой Патриот ни разу не ломался за 4 года? Может у твоего ещё и  рыжиков нет?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ломался об дерево прошлой зимой.

Машина 2017 г.
Один раз силовой предохранитель поплавился, тот который на 60А. Рыжики на сколах есть, да.  Машин после покупки массово залит везде антикором. В сырую погоду иногда подтраивает движ на 2-м цилиндре. С чем это связано я так и не понял. "Шайба"  не мандит, провода не перетираются.
Крупных поломок не помню, четно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Может у человека другой "патриот"?

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку