Ответ на пост «Развожусь из-за щей. С помидорами»58
Что-то в этой истории постоянно "не бьётся". Давайте уберём традиционный "флёр загадочности" и взглянем только на факты.
1.Вышла замуж в 20 лет, забеременела в 23 года, выйдет из декрета "минимум в 27 лет". Не очень понятно, как с этим бьётся:
До декрета я и училась (закончила в декрете), и работала (по специальности я инструктор производственного обучения), и занималась танцами, и вообще ничего не упускала в своей жизни.
У меня вот не "бьются" факты - если заканчивала учёбу в декрете (в 23 года), то как и сколько работала? Пару месяцев до декрета? Про "занималась танцами, и вообще ничего не упускала в своей жизни" можно не отвечать, таких в "щастьематеринства" каждая вторая, кому муж "всю жизнь испортил, а до брака я была тонкая-звонкая, и все меня хотели".
2. Не очень понятно, кто спонсировал декрет с двумя детьми, но муж у автора однозначно "виноват".
Дети не виноваты в том, что я из девушки превратилась в тётку, а вот муж тоже виноват, как и я. Он грамотно своими тоненькими запретами убрал из моего гардероба юбки и платья, мне теперь нельзя ходить с подругами гулять, мне надо подумать о том, нужно ли выходить на работу.
Не совсем понял, в чём муж ущемляет, - вроде как задаёт логичные вопросы о дальнейшей жизни и желании работать после декрета. Или он за 6 лет декрета в принципе "ни копейки не принёс в семью, а всё давала моя мама"?
3. Послеродовая депрессия на фоне рождения второго ребёнка (1,5 года назад - даты совпадают).
1,5 года назад я впала в послеродовую депрессию. Когда дочке было 6 месяцев мама отвезла меня к психиатру с нервным срывом, назначили лечение, я стала посещать психолога.
Не очень понятно, кто оплачивал психолога и какова роль мамы в семье автора.
4.Муж не ест капусту, ни в каком виде.
Вроде бы, всё понятно. Скорее всего, советский детский сад/школа/армия, где сраным бигусом (в армии ещё и зачастую подгнившим) набивали всех так, что потом на него смотреть не хочется никогда.