Ответ на пост «Пытка собственного автомобиля»1

Данный пост напомнил об одном случае, что произошёл со мной году в 2013. Приехал в командировку в другой город на пару недель присматривать за подготовкой одного проекта к запуску. Общественный транспорт в той глуши был плохо развит, потому был микроавтобус от конторы, который забирал из дома, увозил в офис и обратно. В какой-то момент один супервайзер из местных засобирался в командировку и предложил мне попользоваться его автомобилем, на что я конечно сразу согласился. Автомобилем оказался седан Пежо бородатого года с ржавчиной на кузове, убитым салоном и неработающим указателем уровня топлива. Коллега сказал, что отбил авто у своего отца, который хотел перепрофилировать его в курятник. Дареному коню в зубы не смотрят, потому я поблагодарил коллегу, принял авто и в тот же день уехал домой на новом (если можно так выразиться) автомобиле вместо служебного транспорта.
На следующий день решил пообедать в городе (обычно у офиса в столовой ел) и по возвращении с обеда уже на парковке обратил внимание на то, что температура двигателя очень высокая. С мыслью, что надо в сервис вечером заехать, пошел работать.
Вечером поехал в сервис, двигатель нагрелся по пути, но не так сильно, как днем. В сервисе мастер поглядел, говорит, что испортилась какая-то деталь, охладитель вытекает и надо заменить. В наличии нет, если заказывать, то ждать несколько недель. Говорит, пока ждать можно доливать жидкость. На том и порешили. Что поразило, у него в мастерской его сын малолетний крутился, приносил ему инструмент и управлял подъемником, хотя мальчонке было от силы лет 6.
В общем, пока катался на этой машине, приходилось доливать - возил с собой пятишку с водой, причем уровень падал стабильно во время моих поездок на обед. Сначала недоумевал, а потом дошло - в обед температура воздуха гораздо горячее, чем утром и вечером. Дело было в Малайзии.

Фото из интернет.

Ответ на пост «Пытка собственного автомобиля»

Спустя несколько дней возвращался домой и подумал, что надо бы на заправку заехать. Бензобак об этом думал уже довольно давно, о чем мне сообщил минут через 5 двигатель, предательски заглохнув на самом оживленном и узком участке дороги. И это в час пик! Пробка возникла, тормознул мужик на паджеро, помог столкнуть авто на обочину. Пока я безуспешно пытался его попросить вызвать эвакуатор (он по-английски не говорил), на мое счастье в направлении обратном моему движению ехал автоэвакуатор. Он пристроился сзади и в вышедшем водителе я узнал недавнего знакомого мастера из автосервиса. Он опустил рампу на грузовике, зацепил мой авто на лебедку и его сынишка, ловко орудуя рычагами управления, затащил машину на грузовик.
Они довезли меня с машиной до заправки, где я заправился и уже своим ходом спустился с грузовика. На мои благодарности и вопрос о вознаграждении он ответил 50 ринггит (на тот момент около 15 долларов), на том и порешили.
Коллега вернулся из командировки и авто я вернул. О дальнейшей судьбе авто мне не известно.
Спасибо, что дочитали!