78

Ответ на пост «ПЭК - очень плохая транспортная компания»36

Подожгу еще парочку крайне-радикально-патриотичных жёпп и дам им повод поставить минусиков.

Первый момент:
Покупал в Польше блок питания для компа. Решил забрать лично - магазин недалеко.

Спросил у продавца: "А где гарантийник? Если мне не подойдёт вдруг этот питальник, как можно поменять?"

Он не понял. Он искренне не понял, зачем мне ещё какая-то бумажка.

Не подошло, не работает, не понравилось, жена наругала - в течение 14 дней пришел и поменял или сдал обратно. При других, гарантийных условиях - так же пришёл и поменял.
Чека нет - есть номер интернет заказа.
Следить за серийниками и хранить чеки - не моё дело, а их.

Второй момент:

Переезжали офис в Нью-Йорке с одного этажа на другой. Заказали в новые переговорки какие-то невъебенно дорогущие телевизоры под 80 дуймов диагональю. Их привезли хваткие ребята, подняли на этаж в грузовом лифте и кинули у входа в офис.
Никто (вот вообще!!!) не заморачивался с приёмо-передачей, накладными, проверкой какчества и кондиции. На сайте амазона, в разделе "доставка", появилась галочка "доставлето".
Пока на этаже шёл ремонт, те коробки с телевизорами так и стояли. Спустя две недели их начали открывать, чтобы повесить экраны на стены. В двух коробках - битые экраны.
Я давай паниковать, кого уволят сча и кто пиздюлей получит, что недосмотрели.

А шеф говорит: "Не переживай, они пообещали, что успеют заменить дефектную доставку к сдаче офиса." Он даже не понял, чего я волнуюсь-то!
Вообще, ни в одном глазу не было нервного тика! Просто, нашли проблему, написали в амазон "с этой доставкой проблема" - амазон прислал через день другой телевизор.

ПОЧЕМУ У НАС ТАК НЕ РАБОТАЕТ?!
ЧТО ЭТИ РЕДИСКИ ИЗ ЕВРОП и АМЕРИК (и прочих АМАЗОНОВ) ЗНАЮТ, УМЕЮТ И ПРАКТИКУЮТ, ЧЕГО НЕ УМЕЮТ В СТРАНАХ, ПЕРЕЖИВШИХ 90-е?!

п.с. Нет, я не топлю за то, что на западе - всё всегда хорошо, а у нас - плёхо.
Мне просто мечтается, чтобы то, что уже хорошо на западе, появилось и у нас. А то, что хорошо у нас - появилось и на западе. Поэтому мой шеф теперь готовит по уикендам не барбекю, а драники!

п.п.с. #comment_364981227 - в ответ на все комментарии, о том, как в OZON, WB и всяких DNS хорошо. Ошибка выжившего это, или сотрудник соответствующего маркета отрабатывает свою жденежку (и ухудшает ситуацию) - хз. Но было бы всё хорошо - всех этих постов не было бы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так не будет никогда. Потому что ебанутые заказывают платья, ёлки и ёлочные игрушки и после нового года делают возврат. Заказывают несколько комплектов одежды, с каждого пиздят по предмету, в итоге у них халявный комплект, а продавцу уходит обратно несколько уже раздербаненых неполных комплектов. Да блядь, даже вчера про бесплатные пакеты писали, что город в них утонул, когда пакеты в магазине были бесплатные. В Америке, в частности на амазоне занимаются таким терроризмом? Проворачивают такие гениальные планы обогащения ради 30$?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл говорит вот такое. То есть, потребительский терроризм там тоже присутствует. Но в приоритете всё равно удобство нормальных пользователей.



🔹 Как Amazon защищается:


Алгоритмы и машинное обучение


Amazon анализирует поведение покупателей: частоту возвратов, причины, жалобы на качество, несоответствия между заказами и возвратами.

Если система фиксирует подозрительные паттерны (например, регулярный возврат дорогостоящих товаров без явных причин), аккаунт может быть ограничен или заблокирован.


Лимиты на возвраты


Формально политика возвратов очень либеральная (обычно 30 дней на возврат без объяснения причин), но при систематическом злоупотреблении Amazon может отказать в возврате или потребовать дополнительные объяснения.


Отслеживание «wardrobing» (ношение с последующим возвратом)


Amazon и некоторые партнёрские бренды используют специальные метки или технологии проверки состояния товара. Если вещь была явно в употреблении, возврат могут не принять.


Фильтрация поддельных жалоб


Amazon проверяет достоверность жалоб на продавцов и товары. Если покупатель систематически пишет негативные отзывы ради скидок или бесплатных замен, его могут ограничить.


Блокировка аккаунтов


Известны случаи, когда пользователям с чрезмерным количеством возвратов или подозрительных заказов полностью закрывали доступ к платформе.


Система A-to-Z Guarantee (гарантия А–Я)


Эта защита покупателей работает и как фильтр: если клиент часто подаёт претензии, Amazon начинает проверять его историю вручную.



🔹 Что делает Amazon, если посылку украли с порога?



Проверяет статус доставки


Если трекинг показывает «Delivered» (доставлено), но вы посылку не нашли — Amazon рекомендует сначала:


проверить двор/гараж/почтовый ящик,

спросить соседей или консьержа,

подождать 24–48 часов (иногда перевозчик сканирует доставку чуть заранее).



Поддержка Amazon → A-to-Z Guarantee


Если посылка не найдена, Amazon обычно оформляет замену товара или возврат денег.

Для товаров, проданных непосредственно Amazon, решение принимается быстро.

Для товаров от стороннего продавца (Marketplace) включается A-to-Z Guarantee: если продавец не компенсирует, Amazon возмещает за свой счёт.


Служба доставки


Иногда Amazon перенаправляет вопрос в UPS, FedEx, USPS или Amazon Logistics, чтобы уточнить, где именно оставили посылку.

Если перевозчик признаёт ошибку → возврат/замена почти автоматические.


Повторяющиеся случаи


Если слишком часто заявлять «украли посылку», Amazon может начать проверять аккаунт.

Возможны ограничения: доставка только «с подписью», выдача в Amazon Locker/Hub, либо ужесточение условий возврата.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку