Ответ на пост «Прям как в Макдональдсе в девяностых»4

Ха, ресторан! Мы один раз из отеля в Турции выезжали, время выезда, допустим, в 12, на часах 11:30, я решила быстро в душ сходить, выхожу (сейчас уже не помню, в полотенце или даже без), открывается дверь ключом, заходит баба и говорит "мы после вас сюда въезжаем, нам уже ключ дали, я че пришла-то, вы скоро номер освободите?"

Reddit

2.5K постов12.3K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
91
Автор поста оценил этот комментарий

А не пиздеж ли это? Какой могли дать ключ, если ты свой не сдал?

раскрыть ветку (40)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Электронный

раскрыть ветку (24)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Тем более. Электронным даже свой номер неоплаченный не откроешь, если, допустим, решил продлить, но в систему данные ещё не внесли.

раскрыть ветку (23)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно между часом выезда и часом заезда ещё пара-тройка часов на уборку. Как так могли сдать номер, не приняв его и не убрав?

раскрыть ветку (10)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Запросто. Была в Черногории, выдали ключ в 23.00, захожу в номер он грязный. Подушки сбиты, простыни смяты, стаканы явно пользованные, на полу какие-то крошки, ведро полное. При этом выезд из отеля в 10.00, т.е. за 13 часов никто даже не почесался убрать номер.

раскрыть ветку (9)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично было в Турции, приехали поздно вечером, только зашли, увидели что в номере не было убрано после предыдущих постояльцев.

Сотрудник отеля, который проводил в номер, сразу извинился, и начал звонить на ресепшен.

Через минуту отвел в другой номер неподалеку, ключ тоже электронный в течении пары минут заменил.

На следующий день на ресепшене извинились, сказали что косяк их коллег, не добавили инфу в базу о продливших номер до вечера.

Что там было в реальности: постояльцы продлили номер неофициально, за взятку, или реально забыли сотрудники добавить инфу в базу - история умалчивает...


Вот в Греции как-то была ситуевина... По приезду сообщили что произошла ошибка, и мест забронировано было куда больше, чем мест есть в отеле физически... Решилось всё лишь спустя 10 часов, после 15 вечера. Решилось благополучно, но понервничать пришлось.

раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. В Черногории дали ключ от номера и отправили гулять с чемоданами по территории 2х2 км. Номер убрали только в начале первого ночи. Извиняться никто и не подумал. В Черногории вообще плохо с клиентоориентированностью.

В Греции это вроде овердрафт. В таком случае дают номер в соседнем отеле и презент от гостиницы.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что значит плохо спать. Овербукинг, конечно.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Турции было аналогично. Отель переполнен и пожалуйста два дня проведите в другом отеле...

Я много где до этой страны был, но в Турцию первый раз летел. После опыта с наебками в Египете и Греции уже с порога ожидал развод вроде оплаты апдейта или что-тов том же духе, но очень неожиданно дали на два дня номер в пентхаусе соседнего отеля, который по уровню даже выше нашего был.

Я очень долго не хотел соглашаться и искал подвох ( у нас был заказан маленький уютный отельчик), но в итоге его не было. Остались великолепные воспоминания от того отпуска.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, тогда в Греции нам в итоге дали номер в другом отеле этого же владельца, и который был заметно лучше просто во всём. Изначально не хватило бы на него денег.


Правда этот отель был в нескольких километрах от прежнего, отвез нас туда на своей машине сотрудник отеля, и потому пришлось через поддержку оператора договариваться об обратном трансфере в аэропорт, ведь туроператор не знал, что поселили совсем в другом отеле, и мог попросту потерять нас.


Единственное, что оставило осадок: туроператор пообещал подарки за такое вот доставленное неудобство, и про которые благополучно забыл... Уж лучше бы не обещали ничего, если не способны выполнить.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А так бывал и вариант в Греции, когда осенью по прилету, в аэропорту представители туроператора сообщили, что выбранный отель закрылся на зиму, и нам дали другой отель в том же регионе. И напряглись, ожидая реакции.

Ну еще дома нас предупредили, что осенью такое возможно, и замена будет скорее всего даже лучше. Потому сразу согласились, не стали спорить, как это сделали некоторые другие туристы с рейса.

В итоге вместо весьма среднего 3* дали отличный отель 4*, но я бы ему все 5* дал, турецкие 5* например сильно не дотягивают до него. Причем дали его совершенно без доплат. Это была одна из лучших поездок в Грецию для меня. Как по впечатлениям, так и по цене.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Его и нет. Это стандартная практика в отелях в период высокой загрузки, потому что всегда есть процент людей которые не приезжают в итоге, и чтобы номера не пустовали, позволяют бронировать на несколько номеров больше чем реальный номерной фонд содержит.

В случае накладок обычно предлагают на пару дней отель того же уровня или выше, по соседству. Часто с улучшением категории номера и включённым трансфером туда и обратно.

Ну это в нормальных международных сетях так делают, естественно.

Какие-нибудь частники могут и просто нахуй послать, наверно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего не "не почесался", а просто не успели, в высокий сезон бывает, что 100 номеров выезжает и столько же заезжает и всё это должны убрать 5 горничных
ещё комментарий
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в идеале да. А ещё заселение, если я не ошибаюсь, в 14 часов и между выселением и заселением должна быть уборка.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть системы с электронными ключами и без общей системы управления. Тут уже ошибка сотрудников отеля, когда вы получаете ключик от номера с людьми или грязного. Ключи магнитные и управления у ресепшена механизмами на дверях никакого
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в данном случае, я так понимаю, женщине сказали, что из номера не выехали и она пришла узнать, когда же мы соизволим освободить им место.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Электронные ключи теряют на право и налево, делают хоть 10 дубликатов, вообще не проблема.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Размагничиваются стоит им с телефоном полежать в кармане
Автор поста оценил этот комментарий

а как по вашему, если ключ потерял, то всё, пиздец, двери выламывать? если не ошибаюсь, в некоторых отелях перепрошивают просто под каждый номер

Автор поста оценил этот комментарий

на номер можно несколько карт забивать в некоторых системах

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И получить доп карту тоже можно, допустим, если вас много и неудобно состыковываться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть 10 карт, но они оформляются на постояльца, т.е. ключ привязывается к человеку, и уже через него к номеру. Пока номер за постояльцем,ключ от этого номера не получится привязать к другому человеку. Он просто занят.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю, что ей дали за ключ, к кому его привязали и не выписали ли нас без нас. Но факт в том, что у постороннего человека был ключ от нашего номера когда мы ещё в нём были.

Автор поста оценил этот комментарий

не совсем - привязать можно совершенно спокойно . когда приезжаем в командировку с коллегой при заселении дают 2 ключа от номера. причем не всегда время заезда и выезда у нас совпадает. Коллега может приехать во вторник ,я прилететь в среду . на респе вносят мои данные и дают ключ. также выезд в разное время .

9
Автор поста оценил этот комментарий

А меня покоробило другое.

Сколько ни бывал в гостиницах – всегда есть зазор между выселением и заселением. Стандартное время выселения – 12:00, а стандартное время заселения – 13:00.

Чтобы горничная успела привести номер в порядок, сменить постельное бельё и т.д. как раз и есть этот зазор в один час.

Соответственно, раньше 13:00 ключ просто не должны были дать.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Не должны были, конечно. Если я напишу, что меня это тоже покоробило, вам станет спокойнее?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. Пишу. Сама в диком шоке от этой ситуации, иначе бы забыла уже, это 7 лет назад было

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в парижском диснейленде в отеле из дикого запада ночевал. У меня карточка от номера размагничивалась после каждого входа. В итоге сначала они карточки меняли, а потом просто выдали несколько. Вывод: сколько хотят-столько намагнитят

Автор поста оценил этот комментарий
Вам же не комнату продали, дубликат никто не отменял
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и в нормальных отелях есть окно между выездом и заездом

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный отель был, далеко не самый плохой, это и обидно

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку