890

Ответ на пост «Просьба для богатых пикабушников»20

Работаю в тестировании где-то 15 лет. Зарплата 350к, но

5 лет учебы, частично по профилю, на работу пошел где-то в середине учебы. Семья не богатая, я не умник. Учился в очень дешёвом универе на платном, так как бесплатное не тянул и был разгильдяем.

Первая работа в тестировании 20к в месяц
Через полгода вторая работа за 30к, работал там полтора года
Потом диплом, на работе перевели на полставки, ещё полгода валандался за 15к (начальство посчитало, что во время диплома буду меньше тратить на работу, чем во время учебы. Донести обратное не удалось)

Далее пошел на полноценную работу, 40к на руки. Через 2 месяца хорошенько кинули на бабки. Психанул, решил искать сразу крутую работу. Прошел серию собесов в одну из богатых корпораций, взяли на позицию сопляка за 50к.
Через год повышение до 70к, работы утроилось. Приходилось очень многое учить и разбирать после работы, въезжать в кучу терминов и логики, ставить тонну программ, в которых даже не знал что делать.

Года через 3 ушел в стартап. Рисково, но дали 120к. Пришлось очень много учиться, так как я был единственным тестировщиком, надо было накрутить автоматизацию, проработать флоу, так как это тоже на меня повесили и многое другое. Через года 2, увы факап, прогорели.

Ушел в компанию средних размеров, сразу на руководителя на 140. Навыков считай не было, пришлось врать и, да, снова учиться. Читать, ходить на встречи руководителей, иногда искать крутых спецов, покупать у них время на разбор личных вопросов, курсы, интенсивы и тд. Хз сколько времени всрал, денег процентов 60-70 из свободных после аренды и базовых расходов.