Ответ на пост «Прокуратура проверяет информацию об издевательствах над девочкой в детском лагере на Южном Урале»

Вот начала писать свои воспоминания о лагере и как то на пост накатала. Если что то неправильно сделала, не ругайте пожалуйста, до этого на пикабу только один вопрос задала.


Однажды, лет в 10-12 меня родители отправили в детский лагерь, по путёвке цирка в котором они работали. Раньше всегда ездила к бабушке с дедушкой, но Челябинск такой себе город для поправки здоровья и решили, что надо сдать меня на море в Анапу. Помню как мама была довольна, ибо каждый родитель хочет ребёнку самого лучшего.

Я была ребёнком-домоседом и шумным дискотекам - предпочитала читать книжки и рисовать. Друзей в школе у меня особо небыло, так как я была новенькой в классе, но пытаться их завести, я не переставала.

Меня посадили в поезд, дали с собой тетрадку и ручку, чтоб мне было чем заняться, поцеловали на дорожку, и я отправилась в филиал ада на земле - Детский оздоровительный лагерь (пусть будет) "Закат".

Не помню чем нас кормили в поезде, так как вроде бы вообще не кормили и счастливчиками были теперь, у кого были карманные деньги на кусочничество. Мне дали денег с чётким указанием " Это на экскурсии", так что тратить даже сто рублей из них я побоялась. Сейчас у меня вопрос, почему вообще экскурсии не выбирались заранее и не оплачивались родителями вместе с путёвкой?

Как добрались, нас определили по отрядам и показали комнаты с двухярусными скрипучими кроватями. Я выбрала себе место у балкона на верхней полке, тогда я ещё не знала что на балконе просто гигантское засилье пауков, которых я очень боялась. Ну чтож, сама виновата.

В отряде я оказалась как минимум на 1 год младше остальных. Но на первый взгляд всё было круто, девчонки выражали желание общаться, нас водили по лагерю и показывали что и где находится. Я вступила в кружок местных кореспондентов и должна была участвовать в рисовании стенгазет лагеря. А ещё, в нашем корпусе была библиотека, что прям очень радовало меня. Нам дали буклет с экскурсиями и я записалась на поход на Плисецкие Водопады, в аквапарк, а так же на конную прогулку.

Но на этом радости в общем то и кончились. Через пару дней все перезнакомились и образовали свои шайки по интересам, куда я не вписывалась, ибо мальчики в этом возрасте мне были не интересны и музыкальные группы тоже. Я стала "очкастой" и "мусоркой" и разговаривать со мной считалось зашкваром. Мальчишки тоже не хотели дружить в открытую, так как девчонки их задирали за это. Мы общались урывками, но это было не то. Я стала дружить с другой девочкой, которую так же не приняли из за того что она была немного полной, звали её Алёна (пусть будет так). Она тоже любила читать и я заинтересовала её рисованием. Две из трёх недель мы были лучшими подружками. А потом я проснулась во время сон-часа со странным ощущением и увидела, как под одобрительный шёпот остальных, Алёна рисует члены в моей тетрадке с картинками, моими же призовыми фломастерами. С тех пор Алёна тоже была крутой, а у меня больше небыло друзей. Мне не давали нормально мыться после моря, периодически били и запирали ночью на балконе с пауками. Однажды у меня украли библиотечную книжку и я не смогла её найти. После этого мне больше не давали книг в библиотеке.

Я жаловалась вожатым, но мне было сказано "сама разбирайся со своими проблемами". Однажды вожатый зашёл к нам после отбоя и застал момент, когда надо мной издевались и били меня головой о кровать, единственное что он сказал на это " Не шумите, а то отряд оштрафуют".

Море тоже было ужасным. В тот месяц к берегу прибило много водорослей и пляж вонял тухлой рыбой, а в воде был "суп". Не пойти на море тоже не разрешали. Однажды я на отрез отказалась надевать купальник и пошла в повседневке. Каково же было моё негодование когда на пляже вторая вожатая с силой стянула с меня шорты, мол "загорай", а я была девочкой мохнатой в тех самых местах. Но в том возрасте никто ещё не говорил ничего про бритву и эпиляцию. И если купальник всё это скрывал, то более свободные трусы открыли мальчикам из отряда целую новую гамму впечатлений и простор для фантазии в обзывательствах.

Я почему то очень боялась рассказать об этом родителям. Мне казалось, что это моя вина, я не смогла интегрировать себя в общество и разочарую их, если они узнают. В общем, дурой я была конечно. Было ещё много разных моментов, но думаю вам и так всё понятно. Прошла уже куча лет, мне сейчас 25, но я до сих пор считаю тот месяц худшим что случалось в моей жизни. Это действительно был ад, осозновать что всё меня ненавидят и никто меня не защитит. Родители далеко, вожатым насрать. Моей тёте меня не отдавали, так как она не мама. Если б я могла повлиять на себя прошлую, я б точно убежала из лагеря, позвонила бабушке узнать точный адрес тёти и попробовала б туда доехать. И пофиг что вожатые за это бы огребли, они заслужили. Мне нужно было дать волю бунтарству, но меня воспитывали хорошей девочкой. Теперь я выросла, и читая подобное понимаю, что своих детей я в лагерь отдам только если они будут там не одни, чтоб хоть им это психику не испортило.