Ответ на пост «"Программисты не умеют программировать"»

Ответ на пост «"Программисты не умеют программировать"» IT юмор, Программирование, Программист, Приложение, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Гипотетический Василий.

Для тех, кто не понимает, что происходит, а читая комменты путается ещё сильнее, но вам всё равно интересно.

Современное программирование имеет такие плюшки как "сторонние наработки" и полноценные "фрэймворки".

Фреймворк - это набор готовых инструментов, правил и шаблонов, который помогает разработчикам создавать программное обеспечение быстрее и эффективнее. Это как набор кирпичей и инструкций для строителей: они могут использовать эти кирпичи и следовать инструкциям, чтобы построить дом быстрее и легче, не придумывая каждый раз новые способы делать это. Вместо того чтобы начинать все с нуля, разработчики могут использовать фреймворк для упрощения процесса создания программ и веб-сайтов.

"Сторонние наработки" - это обычно более мелки вещи (но не всегда менее трудоёмкие). Чаще всего это какие либо библиотеки, такие коробочки в которых есть какие нибудь готовые вещи и инструменты. Иногда это более хорошие вещи, чем программист может сделать сам за приемлемые для конкретной задачи сроки.

Где кнопка спрятать в спойлер, а, пикабу?

Если в кратце, то на базе фрэймворков можно строить полноценное решение(программу).

А с помощью "сторонних наработок", можно закрыть лишь часть задачи.

А теперь представляем себе следующий случай.

У нас есть один программист, пусть будет среднего уровня. Он может написать программу или хотя бы её прототип самостоятельно но время ограниченно.

Сама программа должна применяться в одной определённой сфере и, например должна делать сложные расчёты.

С этим вопросом программист вышел в интернет. Пошукав немного на специализированных форумах/гитхабе (сайт, на котором есть много всякого бесплатного для программистов) програ..., пусть будет Василий, натыкается на фреймворк(конструктор) на базе которого он может создать почти готовую программу, решил использовать его.

Опустим проектирование архитектуры и другие прелести разработки ПО.

Пособирал, пособирал Василий свой проект, покодил, покодил, что-то да сделал. Запустил программу, вроде работает. Но ведь программе нужен интерфейс для работы, окошечки, вкладочки, кнопочки и иже с ними. Но в стандартном фреймворке возможности для создания интерфейса либо куцые, либо вообще нет.

С этим вопросом, Василий снова вышел в интернет. Нашёл ещё один фреймворк, но уже графический.

А потом понадобилось распараллелить задачу, так как есть однотипные задачи, которые можно решать не после решения основной, а параллельно. Не будет же он писать обвязку для параллельности вручную, обмажемся новым фреймворком.

А результаты будут в xml или excel, да ещё и архивироваться попутно, чтоб по сети быстрее передаваться (привет пару "коробочек" ака "сторонние наработки").

И всё это блядство(браузер предложил заменить на слово "благородство", но, я с ним не согласен) работает как ни будь вкривь-вкось.

Вычисления идут быстро, а интерфейс тормозит, ОЗУ утекает из-за чего программа жрёт всё больше памяти.

И самое главное, всё это весит как крыло от Боинга покрытое ржавчиной, так как все зависимости, которые мы добавили в проект довольно много весят сами по себе, так как чаще всего фреймворки и коробочки содержат сильно больше вещей чем используется в проекте, по фатку, балласт.

Всё это, достаточно грубое описание, но не далёкое от истины.

Так что, "рыночек" порешал. Время – деньги, качество – да пошёл ты в жо...

Это игра программа для ПК нового поколения, мы действительно продвигаем технологии. Так что, возможно, вам придется обновить свой ПК для этой игры программы, но в ней есть много замечательных вещей, и фанаты пользователи реагируют на них просто замечательно.

Есть второй вариант, использовать один фреймворк, например для математики и многопоточности, а остальное делать силой команды программистов.

А начинается это всё, с проектирование архитектуры программы. Есть у кого ни будь желание расписать процесс создания программ?