посмотрите интервью с шоуранершей сериала про ведьмака, те что были до выхода первого сезона, как она там врала что читала книги и что они великолепны и что они ничего вообще от себя привносить не будут
Ну как, Трисс вспоминает ту ночь, проведенную с Геральтом, когда приезжала в Каер Морхен обучать Цири. Да на прямую там не говорится, что был секс, но намек слишком жирный. И в целом там очень много жирнющих намеков на секс Геральта с малозначимыми героинями.
Толпа - не толпа, но на бале немало чародеек облизывалась на него
Мне кажется, что шрам от ожога. Ожог это «острая» фаза, как заживающая рана. После того как ожог зажил - остается весьма специфичный шрам
Но я не врач
В теории да, от сильных ожогов могут остаться рубцы, но большая площадь пораженной от огня кожи обычно шрамом не называют, просто ожог.
Почему? Там у него всё норм с мимолетными связями. Как ни как он явно круче обычных обрыганов, да ареол загадочности у чего трофея в глазах барышень всех мастей. То что бедный не важна для интрижки, за тот сколько воспоминаний...
А Генри последний сезон даже не промоутил, ни одно интервью с ним не видела. Видать, раз больше сниматься не будет в нем, то решил таким образом от него откреститься.
В последнем сезоне не заметно, чтоб он вкладывался, и вообще он на бомжа стал похож( очень жаль, в первых Лютик действительно был хорош.

да, конечно не его, обидно за него. чтоб Лютик был небритый и лохматый на сходке всех магичек, где это видано вообще(
гримеры и костюмеры наверное худшие из всех что я видела в ведьмаке. как вспомню зеленые тени Йен с красной помадой, бррр. а какие все магички лохматые, я упала с сеновала тормозила головой. ну в последнем сезоне немного лучше стало, видимо на Лютике отыгрываются. кроме Тиссаи, та очень выделяется, видимо со своим стилистом ходит))
ох уж это платье Сабрины да)
Я читал ведьмака когда он ещё только писался. Прочитал книгу и ждёшь ещё год два когда следующая напишется, переведётся и дойдёт до твоих ебеней.