Ответ на пост «Про российский автопром»3

Здравствуйте. Создаётся впечатление, что вы об иномарках имеете весьма посредственное представление. Иномарка в моем понимании это автомобиль изготовленный и собранный за рубежом. Не Toyota Camry, сляпанная где-то под СПб кривыми руками, не приморские Kia, не автовазовские Reno и даже не арабские Land Cruiser. А именно те машины, что делались в их родной стране. Для начала хотел бы сказать о том, что любая (абсолютно любая) машина состоит из одних и тех же узлов и агрегатов. Все они работают по одному принципу - топливо сгорает, мотор крутит коробку, и так далее. Да, я не беру а рассчет электрокары, это пусть дети мои в них ковыряются. Соответственно и поломки в них случаются типовые. И базовых знаний для диагностики простых проблем вполне достаточно что на импортной, что на российской машине. Да и вы сами сказали, что есть интернет, форумы, Ютуб, гугл.
Да, на иномарки запчасти действительно дороже. А вот с доставкой вопрос обстоит по-разному. У нас огромная страна и мне на Камчатке даром не нужны эти всякие Лады с Газелями и их запчастями, также как и вам никуда не упёрся, скажем, мой Suzuki или Mitsubishi. Да, мы - дальневосточники привыкли к хорошим удобным надёжным японским машинам, поэтому и фыркаем при виде ценников на жиги.
Благодаря отцу, я с детства занимаюсь ремонтом машин. Японских в частности. Бывали и корейцы и европейцы, но, это редкость. Китайца ни разу даже не трогал, не популярны они у нас.
Но, сейчас, волею того, кого называть мы не будем, я оказался на сво, и, когда встал выбор: купить японский Toyota Town Ace, неведомо как попавший в ростовскую область или буханку, естественно я выбрал буханку. Потому что, на японца я запчасти тут реально ждать буду до конца войны, а колхозить не люблю. А на бухнину, пожалуйста, в соседнем поселке даже автомагазин есть, и цены низкие. И пришлось мне вспоминать свой первый автомобиль Москвич АЗЛК 408 и весь геморрой, связанный с ремонтом русской техники. Поломки происходят постоянно из-за очень жёстких условий эксплуатации, из-за корявого качества сборки, из-за недосмотра предыдущих владельцев. И, порой, я смотрю на поломку и понимаю, что на японке такого даже в теории случиться не могло, а инет такой: "Для уаза это вполне типичная ситуация, открутите шесть болтов, йобните туда кувалдой, закрутите, ехайте..." Когда встала буханка, надобность в передвижении никуда не делась и мы, скинувшись, приобрели ваз 2106. 1981г. Живого места там нет, но, выбирать не приходилось. Да, оно каким-то чудом до сих пор ездит. Но, каждый день я под капотом. То одно, то другое, то третье норовит отвалиться, отгнить, отгореть, замкнуть.

В общем, завершая, резюмирую: каждому по потребностям и автомобиль. Быть добру.)

.