Ответ на пост «Приходилось ли вам иметь дело с пьяными пассажирами в самолёте?»

Однажды я летела из Москвы, это был мой всего лишь второй полёт на самолёте в сознательном возрасте. Я возвращалась из командировки. Эта командировка вообще вся была какая-то эпичная, насыщенная немного экстремальными ситуациями, ну и вишенкой на торте оказалось ее завершение, и не только в самолёте.

Рейс был в ночь, и я планировала поспать, т.к. утром надо было ехать на работу. Мне досталось место у аварийного выхода, а рядом только одна женщина в возрасте, и вроде было одно свободное место, в общем, можно было нормально расположиться, и поспать. Как говорится, ничего не предвещало.

Усаживаясь на свое место, я заметила, что у моей попутчицы рядом лежит 1,5-литровая бутылка джин-тоника, уже слегка начатая. Да, все происходило в те времена, когда можно было проносить алкоголь,  да и на борту предлагали вино.

Моя соседка была уже немного пьяна и начала рассказывать мне, что летит она на похороны то ли подруги, то ли родственницы, и летать она боится. Ну что ж, горе у человека, выпила — бывает, я посочувствовала и попыталась свернуть разговор, чтобы поспать.

Но поспать мне не удалось совсем. Сначала были разговоры, рассказы, расспросы. Потом когда разносили вино, она потребовала ещё бокал, но ей отказали, что вызвало с ее стороны кучу возмущений. Всё это время она попивала свой джин-тоник и постепенно уходила во всё больший неадекват.

Когда принесли еду, ей не понравилось, что из еды были только бутерброды, без горячего. И она начала требовать у стюардесс горячее, обвинять их, что украли ее горячее, возмущаться и кричать. Объяснения, что на этом рейсе только такая еда, и у всех такая, не помогали. В итоге, стюардесса принесла ей порцию горячего и сказала, что свою порцию ей отдал пилот. Возможно, у нее пробилась совесть, но от порции пилота она отказалась, возмущаясь, что не может лишить его еды, и потребовала вернуть горячее обратно пилоту.

Только вроде всё успокоилось, но тут началась зона турбулентности… у человека началась настоящая паника, она бегала по самолёту и кричала "Мы падаем! Мы падаем!" Бортпроводники пытались ее усадить на место, пристегнуть, но не могли удержать — она отстегивалась и снова начинала бегать по салону. Я уже не помню, правда, как в итоге ее успокоили, может просто турбулентность кончилась, но нервы она хорошо потрепала и экипажу, и пассажирам. Было ли ей что-то за этот "цирк", не знаю, полиции по прилету я не видела.

В другой раз женщину, сидящую за мной, уличили в том, что она курила на борту, она долго ругалась со стюардессой, а как только приземлились, в самолёт зашли полицейские и нарушительницу забрали, но это было через несколько лет после первого случая.