Ответ на пост «Пост о "востребованных" рабочих специальностях и поиске работы»

Пришел после армии в 15м году. За плечами универ и даже неплохой диплом местного провинциального вуза - инженерная специальность: пошел устраиваться по специальности - на крупных местных предприятиях ничего не предложили, даже рабочие этого профиля не нужны. Но на одном набирали группу токарей с обучением: нужно было определяться - искать дальше работу по специальности (по которой, по факту, и опыта то нет), либо тут соглашаться - особой разницы по идее никакой в том плане, что по профессии учиться "работать", что осваивать новую, либо дальше искать работу по специальности. Ну решил идти учиться работать за станком: платили что-ли тысяч 12 в месяц стипендию, с условием, что если по итогу не сдаешь итоговый экзамен, то возвращаешь деньги (по итогу взяли не всех - оказалось, что в цехах, в которых люди обучались, новые токаря не нужны 🤷🏻‍♂️ - зачем тогда столько человек набирали, я хз).

Успешно, значит, сдаю экзамен. Получаю корочки токаря 3го разряда. Работать вроде могу, но не так, чтобы очень и чтобы делать все это быстро: наставник, за которым закрепили, по идее, во время моего обучения, должен стоять рядом со мной: смотреть, подсказывать, контролировать.......вот только ему до меня дела особого нет, т.к. доплачивали ему за меня сраную тысячу в месяц и сделку для него так же никто не отменял, от которой ой как зависит ЗП и на которую ему кормить свою семью.