Ответ на пост «Покупатель всегда прав»

Давайте рассмотрим обратную ситуацию. Я покупатель, знаю что магазин работает до 23 часов. Я имею право зайти в магазин до 23 часов. То, что я не смогу потом рассчитаться на кассе - это мои проблемы.

Два раза за последний месяц столкнулся с подобной проблемой.

Прихожу в магазин к 22:50, дверь закрыта. Охранник выпускает, ни кого не впускает. Мне хлеба купить нужно, от входа в магазин до полки 20 секунд медленным шагом и столько же до кассы. Охранник встал в позу - не пущу и всё.На кассе ни кого нет, я потом ради интереса постоял, вышло два человека с минимальным набором товаров до 22:55.

Чем мотивирует? Что кассир кассу уже закрывает. Кассир кассу закрывать должен в 23:00, а не в 22:50. И при том что был явный обман, т.к. минимум два покупателя были расчитаны после этого времени.

Вторая ситуация подобная, время 22:45.

Пришлось писать жалобы, что магазин нарушает права покупателя, неверно указывает время работы. Вроде оштрафовали.

На хуя тогда указывать, что время работы до 23:00?

И так много где. Понятно, что в сфере услуг это не так, т.к. в том же салоне красоты вам не сделают причёску за 10 минут.