8246

Ответ на пост «Подтянула»20

Мне, отличнику по всем предметам, достался троечник классе в 9м. Вначале он просто списывал, а потом как-то втянулся, стал стараться сам решать математику, физику, лишь спрашивал меня, если что-то не понимал... В итоге к одиннадцатому классу его твердая четверка частенько разбавлялась пятерками.

Закончил он школу на 4 и 5. А я на сплошные пятерки

Теперь я врач скорой, а он бухгалтер в Гугле

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
157
Автор поста оценил этот комментарий
Можно я с Вами рядом посижу?
раскрыть ветку (16)
46
Можно даже прилечь, если вызовов не будет)))

Но не разуваться, плохая примета
раскрыть ветку (15)
8
Обычно,разуться не успеваешь))В гараж приезжаешь,перед тобой 5 бригад,пока карту закроешь,до койки доползешь-ты уже первый на очереди))Я все равно снимал.Надо же ноги проветривать))
раскрыть ветку (14)
8
Днём вообще не успеваю прилечь. Ночью Иногда получается, часа на 2
раскрыть ветку (11)
6
Я про день даже не заикаюсь!В "сезон" можешь обед до пересменки выпрашивать,а потом и с него снимут,потому что "первая категория срочности" .Перерыв обычно в интервале 03:00-05:30.Но в него можно не попасть,например с дальней госпитализацией.Тогда фельдшер спит на носилках,а я смог найти такую позу в "Газели"/"Мерседесе",чтобы спать,не наваливаясь на дверь.В этой связи очень подходят "УАЗы",в них я спал на крышке моторного отсека)
раскрыть ветку (4)
8
У нас Форды нижегородские. Привык спать сидя. Но прям дальних рейсов у нас нет, провинция, город маленький, по району самая дальняя точка 38 км. Но там врач хороший, ездим нечасто

У нас другая проблема -2 бригады в смене на 60к населения

И вторая проблема - у меня нет фельдшера, ибо из положенных 16 ставок у нас 6 фельдшеров. И из положенных 10 врачебных ставок у нас один я
раскрыть ветку (3)
1