8246

Ответ на пост «Подтянула»20

Мне, отличнику по всем предметам, достался троечник классе в 9м. Вначале он просто списывал, а потом как-то втянулся, стал стараться сам решать математику, физику, лишь спрашивал меня, если что-то не понимал... В итоге к одиннадцатому классу его твердая четверка частенько разбавлялась пятерками.

Закончил он школу на 4 и 5. А я на сплошные пятерки

Теперь я врач скорой, а он бухгалтер в Гугле

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друзей куча из медакадемии была. И довольно частое явление, когда отличник на скорой корячится(без родителей и связей если), а троечник супер специалист хорошо оплачиваемый.

раскрыть ветку (11)
20
Без родителей и связей я, да
раскрыть ветку (9)
6

А расскажите, пожалуйста, почему в последнее время СТОЛЬКО людей из средней Азии и с Кавказа получают/получили дипломы врачей и работают в обычных больницах/поликлиниках?

Я бы понял, если некая таджикская диаспора открыла платную клинику и постепенно наполнила бы её из своих, но они в районных больницах и поликлиниках...

раскрыть ветку (6)
6

Потому что работать где-то надо. Раньше из отправляли в ординатуру, а теперь туда сложно попасть даже на платную, будьте любезны 3 года терапевтом. Да и недостаток у нас врачей, терапевтов в первую очередь участковых и педиатров, а зп у них в сравнении с другими врачами неплохая,  средней Азии меньше, вот они сюда и едут, кто не здесь учился. Да и среди них есть неплохие врача, как и среди россиян не все семи пядей во лбу. И приезжают они врачами, а не с гор и аулов с 3 классами образования, интеллигентные люди.

раскрыть ветку (2)

Спасибо за ответ.

Просто уже как аксиома звучит, что в муниципальных больницах у врачей низкая зарплата и все кто хочет заработать работают в платных клиниках вечерами или через день.

А заходишь с ребёнком в больницу и кругом фамилии с Оглы и Заде на конце, Махмудлы, Ариф, Зияд и т.п.