Ответ на пост «Почта России доставляет!»
А у меня иное представление о работе Почты России и отдельных почтовых отделений.
1. Продаю излишек запчастей через Авито-доставку и чаще всего происходят задержки уведомлений. Покупатель уже забрал заказ, а сотрудники почтового отделения не оприходовали его выдачу. Соответственно, нет возможности вывести средства.
2. Один раз в неделю отправляю в соседний город письмо со счетами от организации (5-10 листов А4 в большом конверте). Одно отправление стоит 95-98 рублей с СМС уведомлением. Каждый раз мне предлагают какие-то дополнительные услуги и отправку за 160-180 рублей. Я настойчиво говорю - отправление должно стоить в пределах 100 рублей - и этот вариант спустя время находится. Не понимаю в чем причина этого навязывания.
3. И еще несколько раз была такая ситуация, когда посещаю отделение примерно за час-полчаса до закрытия - сотрудники отвечают, что все не работает и ничего сделать нельзя, даже принять и отправить письмо. В последний раз я позвонил по указанному номеру горячей линии в отделении, мне посоветовали оставить обращение и проследовать в соседнее отделение, а к этому, якобы, применят взыскание. О результатах, конечно же, никто не уведомит.
Поэтому проблем хватает, тем, кто часто сталкивается с Почтой России, видно больше недоработок, чем редким клиентам