109

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Жалко нельзя поставить сразу 10 плюсов)

У меня как-то по жизни сложилось так, что я долго не покупал себе машину и первая появилась уже осознанным выбором в 29 лет. И это был Land Rover Discovery)) Пневма, активный круиз, подогрев руля, вентиляция-подогрев кресел и оооофигенная пневмоподвеска (часть опций добавил уже после покупки, благо на ЛР можно ставить чуть ли не половину запчастей от машин вплоть до 20 года и все почти болт он). Содержать ленд ровер не дешево, расходы на тачку в год вместе с топливом и прочими платными дорогами легко без поломок могут перевалить за 500к (пробег приличный в год). Езжу я довольно много, не как дальнобои и курьеры, но свои 30-35к в год накатываю. По итогу, машина была не новой, так и я еще за эти годы докатал ее аж до 370 тысяч км (ппц просто), посему пришлось с нашей солярой менять тнвд и топливную систему, к 500к прибавилось еще 150к, а потом еще по мелочами и еще 120к в копилку) В общем, миллион она из меня вытянула почти)

И значит, подумал я: а может ну чего греха таить...того...китайца? А тут еще и все блогеры в слюнях начали хвалить "это 1 в 1 ХС60, только лучше" джили бом...монджаро. Начитался я этих интернетов и обзоров, думаю: ну! хватит тебе бабки из меня тянуть! Пора идти в будущее с мониторами, бензиновыми пакетами сока (2л моторы, кто не понял) и брать новье!

Записался я значит на тестдрайв этого убийцы всего премиума...и просто охуел, прощу прощения, что это за дерьмо. Вы, конечно, извините, но сказать, что джили бомжаро = вольво хс60, может только тот, кто не ездил на этом самом хс60. Да, мониторы и прочее - пушка, много, красиво, а вот все остальное - просто провал. Настройки подвески, коробки, шумка да и вообще вся ходовая - это провал. Извинился я перед своим старичком, что хотел его поменять, да и сделал вывод, что китаец - это круто для тех, кто ездил на старой жиге, рено логан каком-нибудь 15-летнем или чем-то таком. Да, он (джили) потенциально не тянет бабки, но и стоит, прошу прощения на порядок выше! Я так посчитал, ленд ровер 10 летний стоит 3-3.5 миллиона, джили, если не в серую стоит 4+ (серые тачки сейчас прижали и можно купить без гарантии и потом еще заставят доплатить приличную сумму и эти 3.2-3.4 миллиона выйдут во все 4, читайте новый закон, который чуть ли не задним числом позволит бабки выбивать за сборы), т.е. запас есть в 500к-1 миллион. Джили также будет просить деньги на ТО и прочее, значит этого запаса хватит на пару лет. По итогу можно владеть бу премиум тачкой и за дорого ее содержать, или ездить на консерве из Китая, экономить на ТО, но потратить деньги сразу.

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Я остановился на старом премиуме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дискач хорош во всем. Рассматривал его к покупке. Большой, семейный, комфортный, проходимый. Но проблема с коленвалом режет все плюсы на корню. Очень не хочется, вечером посреди глухой трассы встать, а ты с семьёй. Причем, эту проблему никак не спрогнозируешь.


Касательно китайского автопрома мнение двоякое. На самом деле китайцы молодцы. Все таки автомобили они стали делать качественнее. Берут рынок всякими опциями, экранчиками, внешкой. Это все круто. Но вот себе покупать китайца что-то не хочется. Они выглядят как игрушки. Да, в какой то мере мы и смотрим на авто, как на игрушки. Но китайские авто прям вот совсем игрушечные. Я не ощущаю надёжности и долгосрочной перспективы. Они как современные смартфоны, которые меняют каждые 1-2 года. Ещё в них нет идеологии, какого-то дизайнерского шарма. Они конечно красивые при первом впечатлении, но какие-то скучные, если присмотреться.

У меня 18-летний Субару Аутбэк, владею уже лет 5. И я до сих пор с него кайфую. Да, спартанский салон, но комфортный и строгий. BP и BH кузова, как по мне - самые красивые у аутбэков. Полный привод и приличный клиренс (побольше чем у большинства паркетников) позволяют ездить там, где не каждый кроссовер сунется. При габаритах немаленького сарая, аут ещё и юркий и очень маневренный. Ну и конечно, ощущения от езды крайне приятные. По трассе ехать вообще одно удовольствие. По запчастям и обслуживанию - крайне редко давит на кошелек (хотя я и зарабатываю немало). Конечно, у машины есть и минусы, особенно если это американец. Сейчас присматриваю себе авто помоложе и покомфортнее, смотрю на Мерседес r-класс. Но вот субарь продавать чёт желания нет. Прикипел к этой тачке.


Чёт много букав получилось)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поэтому уже и взял диско с блютус коленвалом и просто откапиталил все, что можно было в машине) Тогда я его взял аз 400к, мотор и навесное сделал за 480к, акпп полностью все откапиталил за 110, поменял все в подвеске, раздатку и компрессор за еще 95к, чтобы вообще забыть про проблемы) Собственно, обошелся мне он на 2021 год в 1.1 миллиона. Рынок тогда был в районе 900-950к. Но я получил 3 года гарантии на мотор, 2 года на акпп. По итогу 3 года я ездил только масло менял) Потом вот топливная система на 370 тысячах устала) А так, если за машиной следить, не жать тапку в пол и с 150 в пол не тормозить - великолепная машина! Просто сказка) Да, запчасти не дешевые, да, нужны прямые руки, поэтому хороший сервис на вес золота. Но во всем остальном я на 99% уверен, что люди пишут бу-бу-бу, когда за тачкой не следят) Т.к. премиум купил, а содержать премиум не купил) Отсюда и все проблемы)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку