109

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»13

Жалко нельзя поставить сразу 10 плюсов)

У меня как-то по жизни сложилось так, что я долго не покупал себе машину и первая появилась уже осознанным выбором в 29 лет. И это был Land Rover Discovery)) Пневма, активный круиз, подогрев руля, вентиляция-подогрев кресел и оооофигенная пневмоподвеска (часть опций добавил уже после покупки, благо на ЛР можно ставить чуть ли не половину запчастей от машин вплоть до 20 года и все почти болт он). Содержать ленд ровер не дешево, расходы на тачку в год вместе с топливом и прочими платными дорогами легко без поломок могут перевалить за 500к (пробег приличный в год). Езжу я довольно много, не как дальнобои и курьеры, но свои 30-35к в год накатываю. По итогу, машина была не новой, так и я еще за эти годы докатал ее аж до 370 тысяч км (ппц просто), посему пришлось с нашей солярой менять тнвд и топливную систему, к 500к прибавилось еще 150к, а потом еще по мелочами и еще 120к в копилку) В общем, миллион она из меня вытянула почти)

И значит, подумал я: а может ну чего греха таить...того...китайца? А тут еще и все блогеры в слюнях начали хвалить "это 1 в 1 ХС60, только лучше" джили бом...монджаро. Начитался я этих интернетов и обзоров, думаю: ну! хватит тебе бабки из меня тянуть! Пора идти в будущее с мониторами, бензиновыми пакетами сока (2л моторы, кто не понял) и брать новье!

Записался я значит на тестдрайв этого убийцы всего премиума...и просто охуел, прощу прощения, что это за дерьмо. Вы, конечно, извините, но сказать, что джили бомжаро = вольво хс60, может только тот, кто не ездил на этом самом хс60. Да, мониторы и прочее - пушка, много, красиво, а вот все остальное - просто провал. Настройки подвески, коробки, шумка да и вообще вся ходовая - это провал. Извинился я перед своим старичком, что хотел его поменять, да и сделал вывод, что китаец - это круто для тех, кто ездил на старой жиге, рено логан каком-нибудь 15-летнем или чем-то таком. Да, он (джили) потенциально не тянет бабки, но и стоит, прошу прощения на порядок выше! Я так посчитал, ленд ровер 10 летний стоит 3-3.5 миллиона, джили, если не в серую стоит 4+ (серые тачки сейчас прижали и можно купить без гарантии и потом еще заставят доплатить приличную сумму и эти 3.2-3.4 миллиона выйдут во все 4, читайте новый закон, который чуть ли не задним числом позволит бабки выбивать за сборы), т.е. запас есть в 500к-1 миллион. Джили также будет просить деньги на ТО и прочее, значит этого запаса хватит на пару лет. По итогу можно владеть бу премиум тачкой и за дорого ее содержать, или ездить на консерве из Китая, экономить на ТО, но потратить деньги сразу.

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Салон переделывался из стока в рестайлинг смешанный от 12 и от 18 года)

Я остановился на старом премиуме)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это строгий субъективизм, но с моей точки зрения любая машина моложе 2015 года производства - говно...

Езжу на Сиде 2008 года. С декабря после кювета стоит, ждёт ремонта.

Приходится иногда ездить на каршеринге.

Боги и демоны, какое же говно эти новые машины... Особенно - особенно - китайцы.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы главное сами не покупайте китайцев, пусть на них ездят другие)) те кто умеют ездить и пользоваться планшетами этими и прочим)) пока ЛР в пробке стоит со своей подвеской и 300лс+, владельцы классических сидов, солярисов и спортейджев рассуждают на тему как было раньше лучше, китайцы смотрят ютубчик и сериалы и доезжают до дома и до работы в спокойном и более бодром состоянии)))

Ну и не забывайте о системах помощи и торможения, это так, на всякий случай)

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть за рулём, пусть даже и в пробке, сериалы или ютубчик это какой-то особо извращённый способ самоубийства...


И не буду. В самом начале после аварии думал избавиться от сида, приценивался/жопу примерял к джилику, хавалу и москвичу 3.

Нет уж, без меня, я в это не сяду.

Неудобное, ненадёжное, небезопасное говно.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, вот безопасность у Джили, кстати на очень хорошем уровне. У меня коллега влобовую влетел. Ни царапины.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы немного разное вкладываем в слово "безопасность". Пассивная безопасность у них на уровне, не спорю. И активная тоже.


Однако, когда я говорю "ненадёжная и небезопасная" - я имею в виду электронику.

АБС, ЕСП - штуки хорошие, и если бы они у меня были, я б скорее всего не улетел в кювет.

Но у АБС и ЕСП есть ключевое отличие от современной электроники в автомобилях. Эти две системы стоят рядом с водителем, а не между водителем и машиной. Если сдохнет АБС - машина будет тормозить. Если сдохнет ЕСП - машина не перестанет управляться. Будет сложнее, да.

А вот если в современной машине сдохнет электронная педаль тормоза или газа? Или электронный блок управления коробки? Всё, хана, вы в железном гробу, который только рулить можете в столб или отбойник, в тщетной надежде выжить. Благо до электронных не связанных механически с подвеской рулей пока только у Теслы додумались, и то не уверен.

И как человек, работающий с компами, могу сказать, что современная электроника может сдохнуть внезапно, без объявления войны.


С моей точки зрения, если электроника в машине находится МЕЖДУ водителем и самой машиной, если там нет механических связей - то эти системы должны минимум трижды дублироваться.


У моей первой машины, джетты 87го года, был прадедушка современного инжектора, КЕ джетроник. Знаете что произошло когда сдох электронный блок управления двиглом? Ничего. КЕ джетроник стал К джетроник. Всё. Расход увеличился, может быть на поллитра на сотню, не больше. Мощность не падала, движка не встала, как ездила, так и продолжила ездить.

Если в современной машине сдохнет блок управления - всё, капец, это железный гроб на колёсиках.


Плюс турбина. На большинстве китайцев стоит турбина, а это ещё один элемент, который влияет на надёжность движка.


А удобство... Тут всё совсем субъективно. Во-первых, китайцы не очень рассчитаны на таких как я,с ростом за 190.

Во-вторых, я из секты механодрочеров, и автомат мне не нравится, хотя, надо отдать должное, у них он в разы лучше чем у корейцев или немцев, например, и мне не приходится ждать по полчаса после нажатия на педаль чтоб машина поехала.

Ну и в третьих, я как-то на сиде привык ездить жопой по асфальту, и в кроссоверах мне неудобно, слишком высоко.


Ну и я ещё раз подчеркну - это лично моё мнение, не претендующее на объективность.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых хватит тошнить про сидушку, сравните по длине, ширине с другими. Что, у японцев большие сидушки? В среднем меньше чем у меня на китайце. И что? Никогда не жаловались, ни на ниссаны, ни на Тойоты. Всем всегда удобно было.

А тут типо внезапно нет?


Не хочу спорить, разве что уточню - электронная педаль тормоза это только про Мерседесы, якобы для плавной остановки без рывка в конце.

Согласен, авто с электронным тормозом покупать слишком опасно. К счастью таких другие не продают. Наверно кроме электрокаров где нельзя поставить вакуумник


То что задержка между нажатием педали и тем как поедет - это экология и чтобы избежать рывков. Есть джеттеры которые это снимают с любого авто


Турбина на китайцах дует слабо и на надёжность не влияет, только на надёжной самой себя. Движок немного потеряет в тяге без нее


Да и по активной безопасности китайцы уходят вперёд классических марок. Торможение перед препятствиями, распознавание детей и прочего спереди/сзади и другое. Есть авто от 3 лямов за это.

Ближайший авто некитайец - Вольво, стоит около 6-10 лямов с такой фичей.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я буду тошнить про сидушку, потому что я в ней жопой сижу, и зачастую - по два-три часа за раз, и мне надо чтоб было удобно.

Тем более к самой сидушке претензий никаких, мягко и удобно, разве что не понимаю нахрена электроприводы в некоторые ставят, если она не умеет запоминать настройки.

А вот к посадке - есть. Мне не хватает выноса руля, например. Мне неудобны электронные панели, которые, к тому же ещё и неремонтопригодны, и если сдохла одна кнопка - езжай в сервис менять всю целиком, хотя на своём сиде я эту же кнопку за 15 минут и 150 рублей меняю при помощи отвёртки и какой-то матери. И так далее.


Электронный газ, электронный рычаг или крутилка коробки, электронные мозги вариатора, автоматические электронные мозги фар... Хренова гора электроники, всунутая между водителем и самой машиной, и если на всякие климат-контроли можно забить, то на управляющие элементы - нет. Я не хочу чтоб из-за внезапно отъебнувшего мозга у меня машина переключилась на первую, втопила обороты в максимум и устроила стробоскоп встречке из-за отвалившихся датчиков.


Скажу проще: если есть возможность все эти приблуды отрубить физическим тумблером, и машина потеряет только в удобстве - хотя мне кнопки удобней и приятней чем сенсорные панели - и немного в безопасности из-за отключившегося АБС/ESP - то никаких претензий.

Если после нажатия на кнопку "вырубить мозги нахуй" она откажется ехать - то мне это ведро не нужно.


Про активную/пассивную безопасность - у меня нет претензий.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну понятно, страшно то что неизвестно.

Не, карбюраторную восьмёрку я свою вспоминаю только с ностальгией и приятными моментами. А вот по факту помню и почему поменял ее на другой авто.

Да я вручную перебрал движок, был знакомый мастер кто умел карбюратор настраивать и так далее. Но разве про такой стиль жизни мы говорим когда идёт речь про авто?

Лучше если машина возьмёт лишние функции на себя сама и будет достаточно надёжна. Т-т-т, но выходы из строя блоков управления единичны. Гораздо более редкие чем косяки возникшие при работе карба. Да и трамблёр мог пойти по бороде или топливный насос перегреться. Как бы это все приводило к полной остановке колесницы, а не проблемам, но в движении.


Все такие фразы сводятся к сравнению механики и автомата. Бесспорно автомат выигрывает потому что это тупо удобнее. А уже лишь только следом могут идти остальные аргументы.

Механика может иметь плюсы только на треке или на трассе с постоянной скоростью. Умеешь педалью газа переключать режим работы автомата - все преимущества МКПП нивелируются. То же даже с этими блин вариаторами. Умеешь педалью газа задавать режим работы коробки - все, идеально.

На обоих авто, с вариатором и с роботом я, например, нажимаю на педаль газа еле-еле. Дам чуть сильнее - скидывает передачу и я снова понемногу давлю. Отпускаю газ - повышает передачу в нужный момент. Эта педаль под мой стиль сама настраивается и делает короткий ход до хорошего ускорения.


Когда есть понимание принципов, то не страшны и нововведения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте электрику и электронику.

Блок управления инжектором (как пример уже упоминавшийся мною КЕ- и К-джетроник) может быть на двух примитивных реле и транзисторах размером с кулак, если утрировать. Никаких проблем с микропроцессорами.


Вопрос не в новизне.

Я хочу себе комп помощнее, чтоб развернуть нейросеть на нём, и подумать как можно её с умным домом подружить. Я работаю с телефона или планшета, подключаясь к облачным серверам, настраивая домен в офисе сидя дома в ванной.

У меня достаточно современный смартфон, и я ничего не имею против интеллектуального климат-контроля в машине. Но от всех этих электронных устройств не зависит моя жизнь. А от электроники в управляющих элементах машины - зависит.


Например, ключевое отличие боевых самолётов нас и нашего идейного противника - это то, что, может за исключением Су-57 и Су-75, на наших боевых самолётах системы управления дублируются гидравликой. Помимо резервных электронных систем. Это надёжней. Поэтому, после ЭМИ удара Сушка или МиГ - сядут. А F-ка - рухнет как кусок железа. На дорогах поймать ЭМИ сложнее, но и дублирования систем в современных авто нет. Будет дублирование, а в идеале дублирование механикой и гидравликой - я буду писать кипятком и хотеть себе. Не будет - нахрен это ведро.


А по поводу автомата - я не отрицаю что он удобней. Просто мне не нравится.

Это как iPhone и Андроид. iPhone для юзера удобней. Но мне не нравится.

И да. Автомат тоже может быть тупой грубой надёжной гидравликой без мозгов. Вообще никаких претензий.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы на счёт ютубчика, я не совсем правильно выразился.

Если погружаться с головой в сериал или боевик какой-то - беда

Но я включаю что-то вроде интервью. Недавно тот же Пучков на фоне вещал. То есть что-то между радио и видео, для авто самое то.


А смотреть затягивающее видео, как и болтать по телефону и так далее - осуждаю))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я с тем же успехом могу с телефона по блюпупу раздать или на флэшку залить и слушать.

Но это вкусовщина. Видеоряд меня будет отвлекать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрю принципиально Ютуб и прочее в машине)) максимум - навигатор включаю, собственно ради него и ставился дисплей такой, т.к. надоело в телефон пялиться)) Да и выглядит по бомжатному все эти миллион держалок на двустороннем скотче)
ну а про удобство: если кому-то удобнее в кресле китайца, нежели в кресле от ренджа автобиографии с огромным количеством настроек, вентиляции/подогрева....ну ок, чё) рад за них!)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня из-за роста проблема. 190+.

В китайцах либо руки до руля не достают, либо ногам места нет.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо искал. Со своими 192 я влегкую влез даже в кулрей. Не говоря уже про монджару.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я влезаю. Но у каршеринговых так точно китайцев руль вперёд-назад не ездит. А у меня очень длинные ноги. Поэтому я либо езжу скрюченный, либо до руля не достаю.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня 194 рост))) понимаю тебя)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, не знаю твои предпочтения, но могу лишь рекомендовать попробовать чанган юник, возможно юнит, а также линейку джетура

А все эти чери, джаки и что там ещё было в постах по волне - ну такое, мне даже внешне не заходят. Джили тоже на любителя, он больше распиарен

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А внешне современные машины вообще все одинаковые, только шильдиком на морде отличаются, и формой фар. ))))

Кроме этого угловатого выкидыша американского электроавтопрома ценой с боинг. ))

Автор поста оценил этот комментарий
я в авилоне ездил на каком-то не помню точно чем, хончи что ли, есть такая марка? Там сув был. В принципе, если бы не цена в 12 млн, то было бы норм) но у меня рука не поднялась бы купить китайца за 12, когда можно взять ренджа за 10 с пробегом 40-50ткм и отличной комплектации, может даже биографии.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку