5

Ответ на пост «Отзыв на колледж ITHUB от студента»2

Хотела бы также оставить тут свое мнение. Учусь на 3-м курсе финтеха (менеджер айти проектов, если более узко). 1 курс же весь отучилась на кафдере маркетинга. Скажу честно, все, что написано в основном отзыве чистая правда.

От себя могу только добавить, что хороших преподавателей можно пересчитать на пальцах одной руки и то, все они постепенно увольняются) Когда училась на маркетолога, то 70% преподов это ребята на пару курсов старше нас, что меня прям выбешивало. В них не было авторитета, преподовать они тем более не умели. Поэтому я срулила оттуда на кафедру айти, ибо все говорили, что к ним относятся в разы лучше, да и набор предметов мне там нравился больше.

Из плюсов, процесс перевода занял всего пару дней и все меня поддержали, наоборот поощрили даже то, что я стремлюсь познать себя.

Однако, ситуация там не лучше. Сейчас на 3-м курсе у нас всего 4 преподавателя на 13-14 дисциплин )))))) Спасибо, что им не 19 лет, а у них есть какой-то опыт. Двое из которых постоянно отменяют свои пары, вторая рассказывает только по своей презентации, а когда я задаю вопросы по теме, но они у нее заранее не подготовлены в презе, то тут уже проблема. Она из себя ничего выдавить не может и говорит мол «загугли».

Ахренеть, за такие бабки я получаю «загугли» уже 2-й год подряд и отсутствие обучения. Практика практикой, с этим все хорошо, но всю теорию я изучаю самостоятельно, даже без шанса задать вопрос, потому что преподов то нет, то они сами своего предмета не знают.

Да и официальная практика куда «отправляют» ребят, это бред. Вас просто добавят в чат куда будут высылать вакансии с hh.ru, где еще надо пройти тысячу тестовых заданий, график 5/2 с 10 с 10. Извините, но будучи студентом я не думаю, что я к такому готова. Вот буду я работать 5/2, а потом долги мои за меня кто разгребать будет?) Как-то непродуманно.