933

Ответ на пост «Ответ на пост "- Теперь ты довольна?"»4

Являюсь профессиональным музыкантом, хоть и не по своей воле. Все занятия проходили из под палки. Сейчас работаю пол дня, максимум пять раз в неделю. После концерта в филармонии - отдыхаем несколько дней. В музыкальной школе отдыхаю во время каникул у детей. Отпуск всегда летом, формально 45 дней а по факту дней 60.
«Тепло, светло и мухи не кусают».
А ещё мне аплодируют довольные зрители за проделанную мной работу. Моя «роба» это белая рубашка, фрак и бабочка.
Я чертовски благодарен своему отцу, покойся с миром, за то что он заставлял меня заниматься музыкой…

371
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим, а по деньгам что?

раскрыть ветку (1)
75
На севере можно получать 80-85, без «халтур» в кабаках и на праздничных мероприятиях.
показать ответы
3
Привет! Служил я там по контракту,так что жил постоянно, в боевой готовности! ) Да,кстати у меня там бронхит пропал, до 18 лет мучался им, а может пиздюль армейский вылечил его!? )
раскрыть ветку (1)
6
Кстати благодаря музыкальному образованию, служил в Суворовском училище в военном оркестре. Нас и «пидалей» не любили за пр..б ))
показать ответы
6
DELETED
Оркестровые вообще звери! Вы только представьте им даже лопаты не дают!
раскрыть ветку (1)
3
Раньше шли первые в бой для поднятия боевого духа, но и как следствие - пушечное мясо.
0
Нифига се. У нас после концерта на след день репетиции. Никаких послаблений. )))
раскрыть ветку (1)
1
А я и не пишу что так во всех филарах, я пишу что мне в моей повезло ))
1
Я с этим «платят не космос» целый детский духовой оркестр содержу(он правда тоже деньги приносит в итоге, но начинал то я с нуля), покупаю все инструменты, купил помещение) дело в том что не в деньгах счастье. Главное чтобы их хватало на потребности и развлечения, а заработок этих денег сам был развлечением) Получается вся твоя жизнь это заработок денег развлекаясь а потом тратить их на развлечения. Кайф!
раскрыть ветку (1)
1
Коллега )
2