933

Ответ на пост «Ответ на пост "- Теперь ты довольна?"»4

Являюсь профессиональным музыкантом, хоть и не по своей воле. Все занятия проходили из под палки. Сейчас работаю пол дня, максимум пять раз в неделю. После концерта в филармонии - отдыхаем несколько дней. В музыкальной школе отдыхаю во время каникул у детей. Отпуск всегда летом, формально 45 дней а по факту дней 60.
«Тепло, светло и мухи не кусают».
А ещё мне аплодируют довольные зрители за проделанную мной работу. Моя «роба» это белая рубашка, фрак и бабочка.
Я чертовски благодарен своему отцу, покойся с миром, за то что он заставлял меня заниматься музыкой…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
@julik7117, подскажи пожалуйста, а что ты делаешь? Ну я всмысле: ты сочиняешь музыку? Или ты учитель музыки? Я так понимаю, если филармония, то упор на классику? Мне просто интересно, я тоже хочу связать свою жизнь с музыкой, только электронной
раскрыть ветку (8)
1
Я духовик, играю в оркестре и так же занимаюсь педагогической деятельностью. Ну и халтуры под минус.
1
А кто тебе мешает это сделать? В музыканты идут отнюдь не за баблом.
раскрыть ветку (6)
0
Ну, мне не мешает ничего. Я в целом и иду в это направление. Просто информация лишней не быаает
раскрыть ветку (5)
0
Учи элементарную теорию музыки, акустику, немного физики звука, гугли о музыкальном синтезе и выбери себе DAW по душе
раскрыть ветку (4)
0
Ну вообще я имею музыкальное образование по классу аккордеона, отучился на dj, и решил что хочу создавать, а не творить чужой музыкой. Ну и я зарисался в музыкальный колледж, по поводу теории музыки.
раскрыть ветку (3)
1
Хороший старт, да. Но учебник Способина по теории лучше читай параллельно:) В нем я уверен. Ну и виды синтеза, из чего состоит синтезатор. У электронной музыки свои особенности
раскрыть ветку (2)
0
А ты сам музыкант?
раскрыть ветку (1)
1
К великому сожалению моей жены - да. Но зарабатываю не музыкой