933

Ответ на пост «Ответ на пост "- Теперь ты довольна?"»4

Являюсь профессиональным музыкантом, хоть и не по своей воле. Все занятия проходили из под палки. Сейчас работаю пол дня, максимум пять раз в неделю. После концерта в филармонии - отдыхаем несколько дней. В музыкальной школе отдыхаю во время каникул у детей. Отпуск всегда летом, формально 45 дней а по факту дней 60.
«Тепло, светло и мухи не кусают».
А ещё мне аплодируют довольные зрители за проделанную мной работу. Моя «роба» это белая рубашка, фрак и бабочка.
Я чертовски благодарен своему отцу, покойся с миром, за то что он заставлял меня заниматься музыкой…

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
179
Автор поста оценил этот комментарий
Являюсь профессиональным актёром.
Хоть наш театр взял какой-то неправильный курс на развлечение публики, но есть и хорошие спектакли. Каждый вечер после спектакля мне аплодирует довольный зритель.
Спасибо маме за слова - поступай куда хочешь, главное закончи и чтобы тебе нравилось!
раскрыть ветку (23)
27
Вот я как раз такая же мама)). Дочь поступила в колледж на академический вокал. Потом планирует пробовать поступать в театральный ВУЗ. Понимаю, что шансов пробиться не много - конкуренция высокая - но, пока учится, занимается любимым делом, делает это с удовольствием. И хорошо. А будущее... Там видно будет))
раскрыть ветку (4)
19

Многие и многие люди после обучения работают не по профессии)  так что вы правы, девочка все равно по итогу себя найдет) нелюбимую, но денежную работу найти можно всегда) а вот дело жизни-нет

раскрыть ветку (3)
8
Мой знакомый закончил мехоборудование, а работает по второму образованию, хирургом-травматологом) унесло как то так. Сказал, первое образование, это профессия, а второе призвание :) хороший доктор
раскрыть ветку (2)
3

Как он умудрился получить медицинское вторым образованием? Во ск он диплом получил?

раскрыть ветку (1)
1
А я честно говоря не знаю :) лет за 30 видимо
7
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ

А поклонницы трусы на сцену кидают?