10

Ответ на пост «Ошибка в билете Уральских авиалиний»1

Уральскоеавиадно. Отдыхали с знакомой и детьми в Сочи, мой ребёнок заболел и мне пришлось сдавать свои билеты(билеты покупал я и соответственно на меня они были оформлены) когда я позвонил по поводу отмены моего полёта, но что б знакомая с ребёнком летели, консультант на трубке сказал, что всё сделано, вас удаляют из списков пассажиров, а знакомая остаётся. Звонит знакомая с аэропорта и говорит, что её фамилии нет в списке пассажиров, а моя есть. Я тут же звоню на горячую линию, они говорят, что всё нормально, вас нету, а девушка есть, я попросил их связаться с представителями аэропорта Сочи, на что мне консультант ответил, что они не имеют таких полномочий, а до вылета остаётсямало времени, в итоге они нашли свой косяк, и даже извинились предоставлением бизнес-класса.