8652

Ответ на пост «Очереди и терпилы»19

Сейчас везде дают номерки. В номерке стоит , собственно, сам номер и время.
У нас так и в детской ПК и по взрослой и в ЖК.
И на анализы тоже, конечно.
Но каждый раз, реально каждый! Находится такой человек.
Приходишь и начинаются диалоги.
- Доброе утро! Я на 10:10, за кем буду?
-За мной, я последняя.
( Слово «последняя» уже начинает напрягать)
- А у вас на сколько номерок?
- Девушка, здесь очередь, я последняя, на сколько, не помню.
- Я поняла, на талончике посмотрите, пожалуйста.
Крутит, вертит, сопит.
- У меня на 10:30, но я пришла раньше вас, так что пойду вперед вас.

Нет, блин, не пойдешь. Тебе номерок зачем дали? Зачем дату и время написали? Чтобы ты пришла тогда, когда тебе удобно? А другие подвинутся?

Казалось бы, все сделали, чтобы избежать очередей, но нет. Эти люди везде. Они придут к 10, хотя у них номерок на 12, будут сидеть, очередь создавать, аргументируя тем, что они тут давно.

И да, я не пропускаю. Ругаюсь, доказываю, объясняю.
Иду потом в свое, блин, время, но как помоями облитая.

Смотрю на других людей - пускают, норм. Очередь же.

Зачем все это? У нас, что, очереди - это генный код? И те люди, хоторые их создают, называются хранителями традиций очередей?

Дети и родители

13.4K постов15.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
493
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, как пошла к гинекологу, пришла заранее, жду. Талончик был на время, оно уже прошло, так бывает же, врач задерживается с другим пациентом. Приходит женщина со своим талончиком (время после меня) и говорит: сейчас моё время, я пойду. Причём я сказала, что у меня по талончику раньше. Её аргумент был: ну ваше же время уже прошло. Хотя я ей объяснила, что врач ещё даже меня не принял. Пришлось заходить в кабинет вместе с ней и доказывать, что у меня раньше приём. Бесят такие.

раскрыть ветку (45)
131
Автор поста оценил этот комментарий
А это особый вид мудаков. Они не понимают, что время сдвинуто из-за того, что у врача только 12 минут на прием.

Я сначала по легкомыслию думал, что такие люди просто не понимают ситуации и достаточно им объяснить. Но нет. Они реально считают, что раз их время — они идут, а другие с талонами на более раннее время — тоже идут, но на хер.
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий

12 минут это прям роскошь. Буквально вчера ходила по записи к окулисту, так у него запись по 5 минут на человека. Это ладно, мне только обходной подписать, а если кто-то с реальной проблемой.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Педиатр в детской поликлинике- 4минуты на пациента.

Делайте ставки, дамы и господа. Кто даст меньше?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие люди организовали систему, при которой у врача 12 минут на прием.

Другие хорошие люди игнорируют проблему (нельзя принять пациента за 12 минут) и продолжают принимать кучу малу в том числе без талонов.

Еще одни хорошие люди соглашаются с подобной организацией своего лечения, тупо создав живую очередь за электронной, вместо того, что бы давить на рычаги (минздрав и страховые реагируют на жалобы)


Но виноваты «особый вид мудаков», которые пунктуально пришли к своему времени и почему то «ни хотят понять ситуацию»

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
нельзя принять пациента за 12 минут

еще как можно! особенно, если прием платный. меня как-то за две минуты "приняли" - даже на стул не успел сесть.

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Меня как-то вообще в парке приняли. Моментально, я даже понять не успел ничего. Но я тоже не сел. Хорошо хоть прием бесплатным оказался - провели осмотр и отпустили. Не нашли ничего страшного, видимо

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, ты лекарство с собой не взял в этот раз.
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне интересно, вы жопой читаете или чем?


У меня талон на 10. Я пришел к десяти. Меня не приняли, потому что в 10 зашел пациент с талоном на 9:45. Вот уже 10:30, а я все сижу, и тут приходите вы с талоном на 10:30 и заявляете, чтобы я шел на хер, потому что сейчас ваше время. 


До вас доходит, что я тоже пришел к своему времени, но попасть на прием не могу по независящим от меня причинам?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так я все верно прочел.

Ты не можешь попасть в свое время на 10.

Я пришел к 10 - 30 и зашел в это же время.


Почему в этих «независящих от тебя причинах» ты требуешь от меня войти в положение? Я то все верно сделал. Максимально пунктуально. Я так же как и ты не виноват, что в 10 зашел тот, кто на 9-45.


Я приведу пример: в Подольске есть гос контора выдающая загран паспорта. У них то ли 10, то ли 15 минут на то, что бы тебя отфоткать и взять с тебя все бумаги. Запись через гос услуги. Я пришел опоздав на 5 минут, и меня не приняли. Просто сказали, что на всю процедуру нужны ровно те отведенные минуты и двигать из за меня всю очередь ни кто не будет. Записывайтесь м приходите вовремя. И в следующий раз я так и сделал. Меня минута в минуту приняли. И я прекрасно понимаю, что при таком порядке ни при каких обстоятельствах пунктуальным людям не придется ждать, а распиздяи получат жизненный урок и перезапишутся.


В общем электронная очередь работает, если следовать правилам, а не выдумывать свои.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ваш пример выеденного яйца не стоит: выдача паспорта не равно осмотру у врача. В первом случае автоматизированный максимально процесс. Во-втором, погрешность самого врача, который не успевает. И в случае, если вы зайдете по своему талону, врач совершенно справедливо выпнет вас из кабинета.


В общем, как я понял, вы тот самый особый вид мудака, которому объяснять что-то не имеет смысла.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо да. Я тот самый.

Но лучше я получу свое и вовремя, чем буду сидеть-пердеть да жаловаться, что кто то не входит в положение и не хочет взять на себя проблемы врача/системы/других посетителей. А ты и дальше двигайся, терпи и пропускай всех подряд, дело твое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да хуй бы ты у меня отсосал прям там же в очереди.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

10 месяцев прошло с комента… ты видимо в очереди стоял это время. Пропускал и входил в положение?

32
Автор поста оценил этот комментарий

А может она Вам просто не поверила, может Вы опоздали, вполне здоровая реакция. Врач должен такое рассудить, а вообще должно быть не просто время, а номер, по нему и вызывать.

раскрыть ветку (21)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут время? Если человек с талончиком по времени раньше моего не прошел ещё, то он должен пройти раньше меня. В талончике должно быть не только время, но и номер в очереди.
раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что если человек с талончиком опоздал на свое время - это его проблема, почему нужно его пропускать? В платной клинике вы бы что на это сказали?

раскрыть ветку (13)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Если человек ещё не зашёл, а его время уже прошло, то как он может опоздать? Условно если у меня талончик на 10:00, я пришел в 11:00, а человек на 9:30 ещё не зашёл. В этом случае я ещё не опоздал на своё время. В платной клинике такое будет с очень низкой вероятностью.
раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда только что пришедший к своему времени человек может знать, не опоздал ли человек перед ним. Вот вы пришли в 10.25 на прием в 10.20, а человек пришел в 10.24 на прием в 10.10. С хрена ли вы должны его пропускать? Почему человек на 10.50 должен ждать и его, и вас?

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что есть очередность по времени и по порядку. Если я сижу в очереди, мой номер 55, передо мной в очереди сидит человек с номером 50, а сейчас в кабинете сидит человек с номером 49, то человек с номером 53, даже если он пришел раньше меня, то он должен зайти раньше. Если аналогия со временем не подходит.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так в очереди коллапс чаще из-за того, что врач медленно принимает (не хватает 12 минут) или пропускает через одного с талоном и без талона. Поэтому получается, что у вас талон на 11.00, но перед вами ещё не зашёл человек на 10.50(тоже сидит под кабинетом), потому что у него в кабинете человек с талоном на 10.40 или внеочерёдник. Тоже будете возмущаться и требовать пропустить вас в 11.00, так как это ваше время?
Виновата система, как не крути - это понятно, но интересно, как поступите?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже ситуация немного другая чем с просто опоздавшим. В данном случае:

- Пускают без талона при полной очереди - залет врача и, скорее всего главврача по организации процесса на месте. Если тороплюсь, пойду к главврачу и/или накляузничаю в страховую.

- Время сместилось из-за долгого приема - косяк в сроке осмотра, беда с Минздравом. Максимально мягкая жалоба главврачу и в деп.здрав с пояснением о малом времени на прием (сам так ни разу не делал). Но успел много где заметить насколько мучительно медленно многие врачи работают за компом. Вот реально: нашли буковку на клавиатуре (5-10 сек), одним пальчиком потянулись к ней и осторожно нажали (еще 5-10 сек), перевели взгляд на экран для проверки (5 сек), вернули взгляд к клавиатуре, повторили цикл. Тут ни какого времени не хватит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ситуации разные. Я так тоже пришла беременная на плановое УЗИ у меня талончик на 15:00, а там люди сидят ещё с талончиками на 12. уже даже смена поменялась, я в очереди повозмущалась, но всё же " Входят в положение", а я пошла искать заведующую , после чего меня спокойно принял мой врач, по времени , а очередь продолжила ждать чуда
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть один адекватный коммент. Почему то все винят других пациентов, а не эффективных управленцев мед учреждений за глупейшую организацию очереди.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. У меня была запись к нескольким врачам, 11.40, 12.20 и 12.50 (УЗИ, маммография, врач). В УЗИ очередь из тех, кто в 10 должны были зайти. Я хз, как так получилось - опоздали они, врач не принимал или еще что, но я не хочу пропускать свою очередь и следующих врачей. Вышла врач, спросила, кто следующий, я сказала, что у меня талон на время сейчас и дальше мне надо уйти по следующей записи. Меня приняли. Скандала не было, девушки в очереди стоически восприняли.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то вообще не по справедливости, понятное дело что виноваты те, кто эти расписания составляют, но если бы вперёд меня так влезли у меня бы мозги закипели и я бы пошёл всем выносить мозги в крайне агрессивной форме, до заведующей бы там дошёл или в очереди бы поорал

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я с трудом представляю, как бы я потом эти анализы и УЗИ выбивала бы, если бы я ждала у первого и пропустила бы прием дальше. Я бы тоже к главврачу пошла, наверно - потому что работающему человеку нифига нелегко выбить время на работе на профилактические осмотры (когда нет больничного, диспансеризации и т д). Или в страховую бы звонила.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но в очереди же могли сидеть люди с такими же обстоятельствами но с менее пробивным характером

3
Автор поста оценил этот комментарий

Во многих местах висит табло, где высвечивается имя пациента и объявляют, что можно заходить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это отличный вариант. Это было лет 11 назад в Москве и там были обычные кабинеты на тот момент

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 15 назад занимал жене очередь в смотровой кабинет, был еще молодым, всего полтинник, решил поугорать, убедил всех стоящих, что я в прошлом женщина и стою в нужный кабинет, только языками цокали, пока жена не пришла)))

Автор поста оценил этот комментарий

Я в последнее время если и хожу, то в платные по ДСМ, а маму с тёщей сам Бог велел только в платные, обеим под девяносто годиков.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Что касается платных посещений, то есть время, есть запись, остальные нахер идут, я специально выбрал конкретное время. Если там уже смещение на целого пациента, то это вопросы к врачу/регистратуре.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это была обычная поликлиника

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала где-то тут уже, как пришёл такой вот молодец в очереди и сказал "ничего не знаю, у меня сейчас время приёма, я пойду сейчас". В общем, он досидел до моего времени приёма и я сказала ему то же самое 🤣

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо ещё что люди с талончиками приходят. Я сейчас беременная и соответственно часто в жк надо ходить и вот что я заметила, в самые пиковые часы (17-18) приходишь к своему времени, а сидишь потом ещё час или полтора. И как оказалось приходит очень много людей без талончиков (они вообще не записаны, просто моча в голову ударила и им СРОЧНА). И сердобольные люди с талончиками, которые видимо не так часто приходят как я, видя что эти какие-то люди давно сидят и ждут начинают их пропускать не спрашивая кто там записан или нет, в итоге очередь растягивается до бесконечности. Я как-то пришла, спрашиваю у очереди у кого какое время, и вижу что очередь опять на час задерживается спрашиваю есть ли люди без талончиков, молчат. Ну я говорю что мне пофиг, пусть сейчас проходят только люди с талончиками (я все равно у всех выяснила очерёдность и кто в какое время записан). И тут мне одна девушка говорит "ну тут есть люди, они уже давно сидят, да и вообще может у них срочно, вот у меня так было и не было времени записаться и меня пропустили и я буду пропускать". Я сказала что если кто умирает, пусть скорую вызывает, а я бременная не хочу тут просиживать по 2 часа. В итоге со скрипом но пошли люди по талончикам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? То, что она вам не верит на слово? Вот вы вместе подошли к ответственному лицу и он объяснил, какой будет порядок приёма. Всё как и должно быть (в экстренной ситуации, когда время приема сдвинулось). Может быть, вы опоздали и теперь хотите вклиниться не в своё время.

Автор поста оценил этот комментарий

Так в смысле бесят? Это как раз правильно. Ты взяла талон и тебя не принимают в это время.

Почему у тебя не возникло вопроса к врачу, почему он не готов тебя принять в отведенное время? К администрации больницы? Но зато возникли претензии к человеку, который пунктуально пришел по записи? Причем тут другой пациент? Он то все верно сделал.


Глав врач организовала систему «5 минут на пациента», при которой врач не успевает принять пациента? Пусть глав врач и ебется с этим!

Сердобольный врач принимает через одного в очереди без талонов - ну так пусть и ебется с этим.


Электронную очередь сделали для удобства. И представьте себе, там где придерживаются правил - все работает как нужно! Например загранник. Опоздал на 5 минут - извините, у меня ровно 10 минут на то, что бы все заполнить и сделать фото за пять мы не успеем, двигать никого нельзя, перезаписывайтесь. И о чудо - приходишь вовремя и тебя принимают.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку