Ответ на пост «Об адекватности»

Чёт в последнее время складывается тенденция... Не знаю, то ли я один это заметил, то ли уже у многих вопрос назрел...
Уважаемые работники такси, не подскажете, почему именно в вашей сфере и именно с вашим братом постоянно, вот прямо на основе "ожидаемо, хули", происходят вечные конфликты, тёрки, портится настроение и приходится тратить время и нервы на совершенно обычные и рядовые ситуации???
Ваша работа - это работа в сфере обслуживания, наряду с миллионами людей, которые в ней так же трудятся, официанты, стюардессы в самолёте, кондуктор в автобусе, повар на раздаче в столовой и тому подобное...

Но больше всего конфликтных ситуаций происходит именно с вами - а причины таких ситуаций банальны: вы немножко не догоняете суть своей работы.
Она очень простая - вы доставляете человека из пункта А в пункт Б, по возможности, соблюдая ПДД, по окончанию поездки вам передаётся некое денежное вознаграждение за поездку, которое, прошу заметить, СУЩЕСТВЕННО превышает стоимость разового проезда в общественном транспорте.

Из последних случаев, читая ораторов-водителей, хотелось бы отметить причины конфликтов: с детьми возить, это пиздец, весь салон пачкают, дороги убитые, не поеду, оплата низкая, не повезу, намеренное динамо заказа, потому что прекрасно осведомлены, что скоро врубят повышенный тариф, и получится срубить лишние пару сотен. А то, что заставляете в это время стоять людей на холоде без возможности уехать, и заставляете стоять подолгу, это, конечно, вас не ебёт, вы же "сами себе хозяева".
У меня есть очень простое решение всех ваших проблем и невзгод - пожалуйста, если вы искренне уверены, что устроившись на работу, вы будете выбирать, чего работать, а чего не работать, то не Работайте в Яндексе, Убере, Гетте, и в других агрегаторах. Не будет низких оплат, не будет плохих дорог, не будет женщин с маленькими детьми, не будет бессонных ночей...

А то, знаете ли, по аналогии - если официант придёт на работу, и скажет, что тот столик обслуживать будет, потому что там чаевые неплохие, а этот столик пошёл нахер, то, скорее всего, это будет его последний рабочий день.
Если кладовщик устроился на склад, и заявит начальству, что вот эти газельки он примет, а ту фуру принимать не захочет, потому что зарплата одинаковая, а геморроя с пересчётом материальных ценностей в разы больше - на 99% его карьера в данной организации закончена.

Нет, справедливости ради, конечно, радуют водители, которые работают на перспективу, которые понимают, что есть рейтинг, пекутся о нём, и не отказываются ни от каких заказов, которые всегда на позитиве, ну или просто спокойны и сдержаны... Которые просто выполняют свою работу, получают заработанные деньги и отправляются на отдых с чувством "плодотворно поработал, можно будет жене сапоги взять, а себе новый гирокоптер".

Но речь о них - не в этом посте...