Ответ на пост «Ну как так»5

4*5 и 5*4 дают один результат, но это не одно и то же.

5*4 = 5+5+5+5

4*5 = 4+4+4+4+4

Это разные выражения.

Вы же не будете утверждать, что 2*2 и 2+2 - одно и то же, хоть результат и одинаков.

Представьте, что Вам не 4 человка по 5 цветков принесли, а 5 человек по 4. Цветков столько же, но смысл немного разный...

ADME

2.2K поста3K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Херня. В исходном посте про ряды и яблони.

Вспоминаем математику. От перемены мест множителей произведение не меняется.

Поэтому нет разницы, 5 (рядов) * 4 (яблони) или 4 (яблони) * 5 (рядов) и так и так получится 20 яблонь. Училка мудак.

раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Математик-кун имеет сообщить, что коммутативность действия не является обязательным свойством операции сложения и зависит от алгебраической группы, в которой операция задана.


Да, в школьной математике детям не встретится некоммутативное сложение, но в целом такой подход является, как бы не казался смешным, куда более научным и правильным.

Автор поста оценил этот комментарий

5 (рядов) * 4 (яблони) = 5 (рядов) + 5 (рядов) + 5 (рядов) + 5 (рядов) = 20 (рядов)

По определению умножения, если что.

раскрыть ветку (24)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

<количество рядов> * <количество яблонь в ряду> = <количество яблонь в ряду> * <количество рядов> = КОЛИЧЕСТВО ЯБЛОНЬ

12
Автор поста оценил этот комментарий
А... Так это вы - та училка из исходного поста? 😀 То есть, все-таки, по-вашему, 5*4 будут ряды, а 4*5 - яблони? (Именно по-вашему, т.к. в "определении" умножения нет ни слова про единицы измерения)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я не училка. Ни та, ни другая. :)
Но она права. В ответе будет то, что складывали.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз - в определении умножения нет ничего про единицы измерения. Там только числа.


И даже более того - в определении любого арифметического действия нет ни слова про единицы измерения, дети учатся выполнят операции с числами, а не с яблоками или цветами.


Если вам и вашей сестре по сверхразуму из исходного поста почему-то кажется, что единицы измерения тут "причем", то вот:


5 рядов * 4 яблони в одном ряду = 5 + 5 + 5 + 5 рядов * яблонь / ряд = 5 + 5 + 5 + 5 рядов * яблонь / ряд = 20 яблонь

4 яблони в 1 ряду * 5 рядов = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 (яблонь / ряд) * рядов = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 (яблонь / ряд) * рядов = 20 яблонь


Еще третий раз - 5 рядов по 4 яблони в каждом это абсолютно то же самое, что и 4 яблони в ряду и таких рядов посадили 5.


Дело тут не в определении умножения, единицах измерения или в принципе в чем-то рациональном.


Вы спорите ради спора, а учитель из исходного поста либо реально дебил и считает, что умножив ряды на число яблоней в ряду в ответе будут ряды, либо его позиция: "я учитель, я так сказал", что, мне кажется, даже хуже, чем вариант с дебилом.


И напоследок - вот ссылка на метод. рекомендации по математике для 2 класса, там нет ни слова ни про множитель и множимое, ни про важность их порядка в выражении. И про то, что их можно менять местами, рекомендуется рассказать сразу же вслед за введением понятия умножения.

https://cdn.catalog.prosv.ru/attachment/94ab3401-08c3-11e7-b...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, в математике только числа.

Но математика начинается после того, как составлено выражение.

22
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя неверная мат. модель, неверно указаны единицы измерения.

"4 яблони в одном ряду" - единица будет ябл./ряд, а у тебя просто "ябл".

ряд * ябл./ряд = ябл. и ябл./ряд * ряд = ябл.

Я представляю, как дичь начнется, когда ты дорастешь до физики и начнешь единицу измерения от второго множителя выбрасывать.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
5 рядов*4 яблони=1ряд*4яблони+1ряд*4яблони и т.д.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще одно другое выражение, дающее тот же результат. И что?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В твоём выражении ошибка в том, что ты пытаешься узнать сколько рядов, зная что их 5 всего.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
ТС или толстый тролль, или даже предположить страшно))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее второе)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть выходит 20 рядов по 4 яблони?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))
Тогда такой вопрос.

3*x+5*y это:
- x+x+x + y+y+y+y+y
или
3+3+...+3+5+5+5+...+5?

Косяк ваше логи в том, что совершенно неправомерно решили, что множитель это число обязательно написанное вторым в произведении.
Такое прочтение математической записи это самоуправство с вашей стороны. Ну и самоуправство ответственных за формирование школьной программы.
Своими фантазиями решили, что имеют право единолично менять и устанавливать математические формы записи.
Так сказать использование своего служебного положения по доступу к школьным нормативам.

Перефразируя анекдота. Когда правила не устраивают джентльменов они используют правили, которые удобны им.)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку