1531

Ответ на пост «Ну что? Помогло?»

Я фанат Хонды, но то, что делала Тойота в 80х-00х достойно уважения. Этот краткий экскурс назову: "Как завоевать потребителя в честной конкуренции и завоевать более половины внутреннего рынка"

В Японии в те года Toyota использовала уникальную систему дилерских сетей, которая позволяла эффективно охватывать разные группы потребителей. Каждая сеть предлагала свои модели, часто с минимальными отличиями в интерьере и экстерьере, чтобы поддерживать эксклюзивность и конкуренцию между дилерами. Нельзя было прийти и купить Corolla в любом салоне.

Граждане от Приморского края до Урала точно помнят линейку Corona, Carina, Corolla, Sprinter) и все их производные

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Toyota взяла одну платформу e100, T190 и на её базе создала идентичные авто, и раскинула их в разные дилерские магазины в соответствии с их позиционированием: для семейных людей, для молодёжи, для рабочих, спорт и тд.

Зачем? У каждой сети был свой имидж и свои клиенты. И чтобы у каждой сети был свой «бестселлер» в каждом сегменте.

Одна платформа, одна линейка моторов и кпп. Но разный дизайн и позиционирование.

Corolla и Corona считались доступным семейным авто, тогда как Sprinter и Carina более "спортивными" и заточены на молодёжь. Точно помню, что в базовых данных разгон и максимальная скорость у последних была заявлена выше ±5-10км. Также имели немного другую настройку подвески, более жёсткие.

По моим воспоминаниям самая мягкая подвеска была у Corona, она бесшумно глотала все ямы наших дорог тех лет.

Этим тойота не ограничилась и на этой же платформе с небольшими изменениями пошла клепать универсалы Carina E, Caldina, Sprinter Carib.

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

На эти же платформы был посажен изобилующий закруглениями кузов без средних стоек с безрамочными дверьми (hard-top) и выходит новые модели Corolla Ceres и Sprinter Marino

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

В этой же платформе созданы купе Corolla Levin и Sprinter Trueno

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Toyota выпускала соплатформенники в каждом классе, меняя кузов, оптику, дизайн интерьера и оснащения. Так появилась Vista она же Camry, Carina ED и Corona Exif - среднеразмерные седаны, но уже с большими габаритами, просторными салонами и более мощными моторами

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

Параллельно существовала линейка заднеприводных люкс седанов Cresta, Chaiser, Mark (Марк был хороший (с). Ещё одна промежуточная ниша рынка до премиальных Crown и Celsior

Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост
Ответ на пост «Ну что? Помогло?» АвтоВАЗ, Лада, Идиотизм, Китайские авто, Политика, Картинка с текстом, Toyota, JDM, Японский автопром, Длиннопост

В чем кайф? Высочайшее качество сборки, материалов и надежности. Взаимозаменяемость деталей между моделями, а значит их дешевизна и доступность. Широкая линейка. Я не буду упоминать компактные модели сувы и внедорожники.

Те кто не ездил, не владел наверное не поймут. Когда я ещё будучи мелким пацаном сидел на заднем диване и с удовольствием наглаживал этот невероятный мягкий велюр. Удивляешься и слушаешь, как мягко закрываются двери, мягко нажимаются кнопки. Пытаешься услышать как работает мотор, но он тихий. Каждый звук был волшебством инженерной мысли. Все в этих авто было плавно с глухим мягким звуком. Стеклоподъемники, поворотники. А ещё сильно запомнился запах тех японских автомобилей)

И эти впечатления и эмоции сохранялись до момента когда я уже сам начал водить и по сей день сохраняются в памяти. Плавность руля, мягкость подвески. Инженеры создавали просто авто для людей, доступные для всех. А так получилось, что создали легендарную эпоху jdm.

За продукцию автоваза ничего говорить не буду. О мёртвом нельзя плохо

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ты забыл про MR-2/MR-S, это реально были прикольные пепелацы.

Вся проблема всей линейки Corolla была в том, что они комплектовались реально дохлыми движками, подвигов от них ожидать не стоило.

Nissan, если не брать Sunny (который, кстати, был и с развеселыми движками), выкатил R34, и даже в гражданском варианте он рвал всё подряд.

Кстати, они до фига на той платформе выпустили - Sylphia, Gloria, Cedric

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вся проблема всей линейки Corolla была в том, что они комплектовались реально дохлыми движками, подвигов от них ожидать не стоило

Ну как сказать. У меня была королла2 4вд 5еfe 1,5 на механике. При массе вместе со мной 950кг, 105 л.с. - отличная энерговооруженность.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у Ская богатая история, 34й просто стал культом, скорее всего из-за фильма. Но когда Скай был в гонках и рвал всех в труху, а рвал не только из-за движка в виде рб26детт, с которого дуют 1000+ лс, а из-за hicas и полного привода.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Toyota Carina 2.0 турбодизель у брата была, а потом я на ней полгода ездил примерно, пока мой Форестер ремонтировался и продавался - весьма шустрый и прикольный автомобиль был, хоть и простенький довольно по сравнению с другими иномарками, на которых приходилось тогда кататься.

Для такого турбодизеля там и тяги и динамики было более чем достаточно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

опять врёшь.

широкая гамма моторов семейства Королла вплоть до условного "шеснаря" на седанах и его же с компрессором на купе Королла Левин- какую ты там дохлую проблему разглядел- непонятно.

Глория и Цедрик это одна платформа,

Сильфи это низший класс.


до упомянутого 34 тоже были скайлайны и у них тоже есть своя история (начавшаяся с хакосуки) , в которой они рвали одноклассников.

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может сильвия?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

он написал- Sylphia.

неизвестно что за каша в его голове

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну ниссан Sylphy тоже есть, но это какой-то порожняк типа самсунговской альмеры
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

алмера это таки совсем Рено, а силфи- обычная праворучка типа Санни- поджоп полторашечный.

Nissan Bluebird Sylphy (ничего интересного)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой рено, этож чистый sm-2
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

что за зверь такой

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Короче и сильфи и альмера классик это рено-самсунг см-3
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, но я во Владике и в левых рулях слабо разбираюсь.

у нас это недоразумение мелькнуло невзрачной партией, да и забыли про него.

https://www.drom.ru/catalog/nissan/bluebird_sylphy/g_2000_47...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший мобиль за свои бабки. Стоил дешевле Тойоты, но не был хуже. Свои функции выполнял
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 3,14здеть-то не мешки ворочать, правда?

У меня у самого, лично был Левин AE86, а потом еще и Труено А111.

В одном было 94 лошади на 1.5 литра, в другом - 165 на 1.6 литра.

Вообще не спорткары.

Еще пару недель катал Marino, тоже с пихлом 1.6.

Они все семейства Corolla Sprinter, там мощных движков не было никогда.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый что ли?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это АЕ86.

Их таскали сотнями, стоили они до 1000 баксов, потому что в Японии их давали в нагрузку при покупке более-менее дорогой машины.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хачирокку?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

dejavu

0
Автор поста оценил этот комментарий

ахах, ну ясно

Автор поста оценил этот комментарий
Да в целом для города 1.6л хватает, были ещё 1.8 и 2.0.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

простите, это какие были 2.0 ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2.0 дизель и бензин на 140лс
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а, ну да, 2С.

7А на королле- редкость, забыл широту этого семейства

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самые заряженные япы были 3.0, и это было Аристо - аналог Лексуса 400.

Состояние дорог на ДВ было такое, что и 1.6 - было до-хе-ра.

Мне, в середине 2000-х, под жопу выдали 2 американцев - ML500 и GM800. И вот тогда я понял, нахрена машине 300+ лошадей, и как это едет

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Аутбек субару сарай 3.0 это пиздец
1
Автор поста оценил этот комментарий
аристо первый и увидел 2жз, это потом уже...
0
Автор поста оценил этот комментарий
GM 800 не едет вообще, на фоне буханки, возможно
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На фоне того же LC100, в свое время GM800 был просто ракетой. У него просто не было одноклассников - сравнивать не с чем.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Экспедишн/экскершн
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В тот момент они у нас официально не продавались, в отличие от всеволожских фокусов.

Зато на базе GM840 - продавалось официально всё - Hummer, Escalade, Tahoe

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был suburban 8.1, он нифига не ехал, про маленький мотор даже говорить не хочу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там вопрос не в пихле был, а в коробках.

Дури было до хрена, но изначально вся эта история под траки строилась, чтобы таскать прицепы.

Внедоры появились как надстройки над пикапами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку