Ответ на пост «Навязанная услуга»
Напомнило ситуацию.
Звонит клиент с пожеланиями заказать четыре окна без монтажа:
Клиент - Хочу заказать окна такого-то размера, только изготовление и доставка, поставлю сам.
Я - Хорошо, стоить будет столько-то, доставка столько.
Клиент - Меня устраивает, как оформить не приезжая к вам в офис?
Я - Сейчас отправлю Вам эскизы, проверяете, если ошибок нет - то отправляю договор и все приложения к нему, далее оплачиваете заказ по реквизитам, далее изготавливаем недели и везëм Вам в такой-то день.
Клиента всё устроило, эскизы проверил, документы проверил, подписал и отправил мне в ответ. Оплата поступила, заказ изготовили, наступил день доставки. Звонок:
Клиент - Два из четырëх окон не подходят по размерам, высота неверная.
Проверяем, убеждаемся, что размеры соответствуют тем, что в эскизах. Прослушиваем разговор с заказчиком (на всякий случай), ещё раз убеждаемся в нашей правоте.
Я - Всë изготовлено согласно обсуждениям и договору.
Клиент - Врëте, я помню какие размеры называл, переделывайте.
Я - Вы подписали документы и эскизы, переделаем, но за Ваш счëт, можем войти в Ваше положение и изготовить эти окна по себестоимости.
Далее клиент истерит, усирается, что он прав, эскизы не смотрел, нас доверял полностью и мы нехорошие люди. Требует запись разговора. Мы кидаем файл с записью ему на почту, он перезванивает и снова несëт херню.
В итоге компания получает негативный отзыв, но без подробностей.
Вот такие мы херовые, не умеем мысли читать)